4

Л - значит люди

Доброго всем дня.

Тут часто бывают посты о равнодушии и формализме отдельных сотрудников или компаний. И возникает ощущение что вокруг не люди, а бездушные машины, действующие по заложенным программам без какого-либо сочувствия или свободы воли.
Мой пост как пример иного отношения к своим обязанностям и окружающим. Он не для рейтинга, рекламы или какого-то хайпа, а просто слова благодарности неравнодушным людям. И еще он напоминание всем нам о том, что мы люди. Мы не должны быть винтиками или звеньями государственных или корпоративных механизмов.
Сегодня, 24.08.2025 мой 14-летний (почти) сын должен был лететь из Екатеринбурга в Санкт-Петербург рейсом а/к Смарт-авиа 5N-502. Это его первое самостоятельное путешествие.
Из-за непрошенных гостей аэропорт Пулково был закрыт, часть рейсов задержаны, часть отменены. Наш рейс несколько раз задержали, а потом и вовсе отменили.
С самого начала и на протяжении всего утра на почту, указанную при покупке билетов сваливались сообщения о переносе рейса, пункте где можно получить питье и питание. Ну и как итог, после отмены рейса: о местоположении стойки авиакомпании.
В качестве дополнения: мобильный интернет в Питере был заглушён со вчерашнего вечера, а проводного у нас нет, т.к. мы тут в отпуске.
Полагая, что от а/к мы ничего хорошего не увидим, мы с женой начали прикидывать пути выхода из ситуации. Ну и для очистки совести отправили сына на стойку а/к.
Опущу подробности поисков альтернатив, скажу только что по итогу планировался маршрут Екб-Мск самолётом, а далее в Спб - поездом или самолётом, т.к. билетов или рейсов в другие удобные нам города не было.
Собственно мы уже почти начали заказывать билеты, как от сына поступил звонок. Звонил представитель а/к Смарт-авиа. Он предложил вариант отправить его в спб утренним рейсом следующего дня, а пока - заселить в гостиницу при аэропорте, за счет средств а/к. Естественно мы согласились на такой вариант и отправили ему согласие на поселение в гостиницу. Спустя примерно час нам перезвонила девушка (представитель а/к) и объяснила, что заселить его не получится, т.к. ему нет 14 лет и правилами гостиницы это запрещено (не знаю насколько это соответствует действительности, но это и не важно). Зато сообщила о варианте отправить его не завтра утренним рейсом, а сегодня вечерним рейсом Аэрофлота. Вместе с ним она пошла в здание аэропорта чтобы показать расположение мест где можно перекусить, зарядить телефон и попробовать заселить его в капсульный отель.
Спустя примерно еще полчаса сын отписался, что его посадили на рейс а/к Победа и он уже стоит на регистрации. Собственно сейчас я выезжаю в Пулково встречать его.
Используя возможность, предоставленную мне этой площадкой хочу поблагодарить авиакомпанию в целом и ее представителей в аэропорту Кольцово за участие в решении вопроса и неравнодушии. Ну и пожелать всем быть человечнее и добрее.
Панамка отсутствует, сыпьте так.