Квадрокоптер взлетел на высоту 12,5 км

Квадрокоптер взлетел на высоту 12,5 км, выше чем официальный мировой рекорд для винтокрылых.

Автор долго не решался  опубликовать данное видео, так как планировал повторить полет в более подходящее время суток и с красивым пейзажем, но по различным причинам этого не произошло а этот квадрокоптер он в итоге совсем разбил во время грозы. Такая модель способна подниматься на высоту 10+ километров без каких либо проблем при отсутствии или слабом ветре на высоте. Ему удавалось несколько раз взлетать выше 12ти километров. Его целью было преодолеть рекордную высоту для винтокрылых машин (По информации из Википедии: 21 июня 1972 г. французский пилот Жан Буле поднял вертолёт Aérospatiale SA.315B Lama на высоту в 12442 метра), что вполне удалось. Его  дрон достиг высоты 12467 метров от уровня земли по измерению с помощью GPS и 12925 метров от уровня земли по измерению с помощью барометра, что стандартно для авиации. Полет совершен 3 го января 2019 года, не далеко от города Стрежевой, Томской области. (Западная Сибирь). ПО контроллера: inav 1.8 Прием: TrueRC 5.8GHz X²-AIR Antenna RHCP - https://www.truerc.ca/shop/antennas/5... Приемник: Furious True-D V3.5 Diversity Receiver System https://goo.gl/eDEm1v Передача видео: Антенна FOXEER Lollipop MMCX ANGLE https://www.banggood.com/custlink/mvG... Видеопередатчик Matek VTX-HV https://goo.gl/CA2ocr Управление: TBS CROSSFIRE TX & nano receiver Моторы: F40 PRO II KV 1600 Регуляторы: Hakrc 20x20mm 15A https://www.banggood.com/Hakrc-20x20m... ПК: F4 Corner Пропеллеры: Gemfan 7038 АКБ: Сборка Li-ion 4s2p 8500mAh (Sanyo NCR20700B ) Camera: Caddx turtles (заменил на runcam) Рама: iFlight TAU-H7 Маяк для поиска коптера- "tBeacon" https://tbeacon.org/?page=10&language=ru Вес аппарата с аккумулятором ~870 грамм. Спасибо всем, кто помог приобрести комплектующие для данной сборки, особая благодарность Helmut Eder!

Квадрокоптеры, фото и видео

1.9K постов3.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

только по теме сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, можно ли во время падения коптера подзаряжать аккумы авторотацией?

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ответ автора:

"На обратной раскрутки тоже бывает спускаюсь, если АКБ разряжается полностью) При этом моторы подпитывают систему, работают в качестве генераторов"

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чисто теоретически да, можно, но:
1. Не с данными двигателями: они, думаю, не очень рассчитаны на работу в режиме генератора
2. Чтобы авторотация работала, необходимо, чтобы аппарат был стабилен и находился строго параллельно земле, а для стабилизации нужна работа двигателей
3. Нужны совершенно иные контроллеры двигателей и вообще куча доп. оборудования.
4. Выхлоп от это будет минимальный: аккумы заряжаются долго и большим током. Не успеет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

При ЧС этого бывает достаточно что бы запитать систему и передать телеметрию с координатами или даже картинку с камеры на землю. Из неудобств- вращение коптера по горизонтали.

3
Автор поста оценил этот комментарий

На Счёт авторотации не знаю, а вот отключить винты, и крутить ими только для управления.. Это могло бы сохранить треть заряда при посадке)

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

потеряется контроль над коптером, вряд-ли потом его получится стабилизировать

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему? Какая разница, от какой изначальной отметки изменять скорость вращения винтов?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну его может закрутить в штопор так, что уже не выйдешь, например.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну, не будет такого, стабилизация то будет работать. Только по по-другому.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вас не смущает, что потенциальная энергия коптера требует полной компенсации для мягкого приземления? Почему всем кажется, что у коптера высокие аэродинамические характеристики планера?


Самолетная модель - да, так сможет. Но не кирпич с пропеллерами.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не полной. Из-за сопротивления воздуха скорость, до которой он может разогнаться в падении - конечна, соответственно нужна компенсация только от этой скорости

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, был не прав. Согласен, скорость витания лёгкого P4 у земли составит 20-30 м/с при горизонтальном падении, что можно быстро компенсировать. Но для маневренности и устойчивости коптеры специально делают со средним центром тяжести и минимальной боковой парусностью - поэтому после сваливания скорость витания может быть и больше 100 м/с, что уже компенсировать сложно.


Но вы правы, а я забыл, что коптеры - не кирпичи.

Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно не смущает, на высоте в 700-500 метров можно и включить двигатели.

Автор поста оценил этот комментарий

можно

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку