Кузов после глубокой полировки

Кузов после глубокой полировки
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий
смешались в кучу кони, люди... (с)
к чему такое мрачное сравнение?
раскрыть ветку (16)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (15)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаешь наверняка не пиши чуши. Я мастер полировщик, никакого выцветания за год не происходит, абразивной полиролью снимается ну очень тонкий слой, если нет действительно серьезных дефектов, которые дешевле и проще удалить или уменьшить их заметность полировкой, чем перекрашивать полностью деталь.
раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Эмм,а каких еще пруфов надо?
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Толщина лакового слоя 60-70 мкрн,за одну полировку снимается около 10 мкрн.тоесть гарантированно 3-4 полировки машина переживет.а чуваку,который поцарапает тачку после глубокой полировку прямой путь на окраску,да и без полировку путь туда же.учи мат часть,вместо того чтоб нахвататься верхов,а потом строить из себя спеца.
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас нечего полировать, готовлю детали к покраске.
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
два своих бокса+работа в автосалоне.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
я так понял не мне адресовалось)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
Да, свой гараж. Ну мы занимаемая не только кузовом, впринципе весь спектр услуг связанных с автомобилем.
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Витц или ярис?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Китайское поделие faw.
Автор поста оценил этот комментарий
Зря вы так.
Автор поста оценил этот комментарий
Полируют лак, а не краску. Это так, к сведению.
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да что ты говоришь. Узнай для начала технологию покраски послойно, потом пробуй умничать.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
технология в кратце. Наносится грунт,сверху базовая эмаль,как однослойная(акриловые эмали) так и двухслойные(металлики,солиды )и трехслойные (перламутры),которые впоследствии покрываются лаком.В однослойных эмалях полируется сама краска,в двух и трехслойных эмалях полируется лак.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Толщина лака в самом тонком месте, условно(условно) -- 1 см. Полировкой ты снимаешь 0.5 мм, в самом тонком месте остается слой лака толщиной 0.5мм. Как-то так.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку