раскрыть ветку (24)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (15)
Не знаешь наверняка не пиши чуши. Я мастер полировщик, никакого выцветания за год не происходит, абразивной полиролью снимается ну очень тонкий слой, если нет действительно серьезных дефектов, которые дешевле и проще удалить или уменьшить их заметность полировкой, чем перекрашивать полностью деталь.
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Толщина лакового слоя 60-70 мкрн,за одну полировку снимается около 10 мкрн.тоесть гарантированно 3-4 полировки машина переживет.а чуваку,который поцарапает тачку после глубокой полировку прямой путь на окраску,да и без полировку путь туда же.учи мат часть,вместо того чтоб нахвататься верхов,а потом строить из себя спеца.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Да, свой гараж. Ну мы занимаемая не только кузовом, впринципе весь спектр услуг связанных с автомобилем.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
технология в кратце. Наносится грунт,сверху базовая эмаль,как однослойная(акриловые эмали) так и двухслойные(металлики,солиды )и трехслойные (перламутры),которые впоследствии покрываются лаком.В однослойных эмалях полируется сама краска,в двух и трехслойных эмалях полируется лак.
раскрыть ветку (1)
Толщина лака в самом тонком месте, условно(условно) -- 1 см. Полировкой ты снимаешь 0.5 мм, в самом тонком месте остается слой лака толщиной 0.5мм. Как-то так.