387

Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 8 )

Для самых-самых начинающих программистов :] Часть 7.2 - http://pikabu.ru/story/_3476269
Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 8 ) Для самых-самых начинающих программистов :]  Часть 7.2 - <a href="http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_na_cc__chast_72__3476269">http://pikabu.ru/story/_3476269</a>
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Я решил заморочиться и написал движок на основе твоих уроков. И назвал его Consolity :D

Исходники здесь: https://github.com/deadly-cat/Consolity


Так же создал на его основе игру Galaxy Warrior

Исходники здесь: https://github.com/deadly-cat/cpp-galaxy-warrior
Exe тут: https://drive.google.com/file/d/0B-5kzMyUwusIaGhKd0Y2eTRrSGc...


Управление:

Игрок 1: стрелки - движение, 0 на нампаде стрелять.

Игрок 2: wasd - движение, space стрелять.


Скрины:

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Силен! ))) Хардкорная игра, враги очень шустрые ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел добавить больше, но было уже лень.

* Зеленые перехватчики просто быстрые.

* Серые охотники стреляют самонаводящимися ракетами (По оси Y летят в сторону игрока)

* Красные мамонты тяжелые и стреляют из двух орудий.


Должны были быть еще голубые мазершипы, но мне лень было синхронизировать сквад кораблей(3 перехватчика и мазершип в центре).


В движке один общий объект World, который передается всем экранам. Например в экране меню мы устанавливаем количество игроков и при первом открытии экрана игры мы создаем мир с игроками, врагами и сложностью.


В целом не думаю, что архитектура очень уж красивая, но как смог. Плюс можно было бы еще вьюпорт реализовать, но для этой игры он был не очень уместен, поэтому в движок тоже не заложил это.


Буду ждать новых уроков :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку