Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 7.2 )

Для самых-самых начинающих программистов :] Часть 7 - http://pikabu.ru/story/_3476138
Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 7.2 ) Для самых-самых начинающих программистов :]  Часть 7 - <a href="http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_na_cc__chast_7__3476138">http://pikabu.ru/story/_3476138</a>
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Не читал предыдущие части, как и эту, но всё же интересно, как реализована отрисовка. Это просто вывод разноцветных символов в определённом месте?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
yeap :)
1
Автор поста оценил этот комментарий
для каждого пикселя консольного окна выставляется цвет фона, цвет символа и символ.

каждый пиксель, в котором происходит изменение перерисовывается. изменения находятся с помощью маски

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это WinApi чтоль? 

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
если ТАК интересно - почитай.

ps^ нет, функциональное программирование

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Много читать. Бегло просмотрел предыдущий выпуск, там не пиксели, а консольные координаты(строки, столбцы). Я свою первую консольную игру делал c помощью GDI. Получилось с багами, но всё же. http://code.d3d.info/cpp/games/?progr=2 Скоро буду переделывать под нормальное окно и параллельные потоки заменю сообщениями)

Автор поста оценил этот комментарий
Только консоль Винды :)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку