Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 7.2 )

Для самых-самых начинающих программистов :] Часть 7 - http://pikabu.ru/story/_3476138
Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 7.2 ) Для самых-самых начинающих программистов :]  Часть 7 - <a href="http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_na_cc__chast_7__3476138">http://pikabu.ru/story/_3476138</a>
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спустя неделю все же наконец доделал урок и все домашние задания. В процессе ловил невероятное количество багов по самым наиглупейшим причинам и испытывал невероятное удовлетворение когда наконец удавалось их пофиксить. За это время накопилось немного вопросов:
1. Почему в вашей игре около 30к фпс, а в моей всего 7к?
2. Я наверное дурачок, но я абсолютно не понял часть кода в предпоследнем слайде, а именно "unitType==UnitType_None", объясните пожалуйста, зачем нужна эта проверка.

Ну и конечно прошу оценить то что получилось, в игре всего 2 уровня и большинство выполненных ДЗ находятся именно во втором. https://yadi.sk/d/TheKvhuDjXp0LA

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По уровню хардкорности эта игра явно соперничает с Dark Souls...
Тут определенно не хватает счетчика смертей :D

Ответы:
- хз, производительность процессора, версия консоли, все что угодно )) Когда фпс измеряется тысячами это не имеет значения )
- Это проверка, что препятствие сбоку - это не юнит, а значит нет смысла идти на него( атаковать ) и нужно развернуться в другую сторону

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю за ответы, а как вам идея с убегающим грибом?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чем-то напомнило Syobon Action :D

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку