Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 6 )

Для самых-самых начинающих программистов :] Часть 5.5 - http://pikabu.ru/story/_3453747
Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 6 ) Для самых-самых начинающих программистов :]  Часть 5.5 - <a href="http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_na_cc__chast_55__3453747">http://pikabu.ru/story/_3453747</a>
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему нужно обращаться к жизни существа через if (pointerToUnitData->health<=0), почему нельзя без адреса, через переменную if (существо.health<=0).

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Самая главная причина - научится работать с указателями :) Потому что именно так потом происходит работа с динамическими объектами :)

Вторая причина - это то, что на данном моменте я не рассказывал о механизме "ссылок" в C/C++, а без этого при обычной передаче существа в фунцию создастся его копия :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

понятно спасибо

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку