Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 2 )

Для самых-самых начинающих программистов :] Часть 1 - http://pikabu.ru/story/_3430226
Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 2 ) Для самых-самых начинающих программистов :]  Часть 1 - <a href="http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_na_cc__chast_1__3430226">http://pikabu.ru/story/_3430226</a>
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Больше месяца не мог дорваться до C++

Уважаемый @Dansken, разъясните, что конкретно делается вот тут:
(numberRange + 1)
Что дает нам "+1" в коде, или "-1" в примере с числами?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Результирующее число :)

Т.е. на месте (numberRange + 1) будет результат этого сложения. Если numberRange равно 100, то (numberRange + 1) будет 101

А именно ЗАЧЕМ в том примере используется увеличение диапазон на единицу рассказано в самом посте - абзац следующий после "остатка от деления"

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

условно говоря, это сделано, чтобы не выдавался 0?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нет, чтоб выдавался numberRange, т.е 100 :)

Автор поста оценил этот комментарий

Просто получается, что код работает с "+1" "-1" и вообще без этого. Но во всех трех случаях выдаваемое при запуске число, всегда больше предыдущего. Например при первом запуске он выдал число 4, потом будет 10, 40, 89, 99, 100, 2, 5, 9 и т.д. Рандом получается не такой уж и рандомный =)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну правильно :) Это же генератор ПСЕВДОСЛУЧАЙНЫХ чисел :) И его зерном стоит время в секундах :)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку