КУПИЛ БРАКОВАННЫЙ ASUS ЗА 300К И НЕ МОГУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ

Всем привет!

Попал в неприятную ситуацию, прошу совета у экспертов.
По работе (разработка игр) возникла потребность в новом компьютере, т.к. старый уже не вывозил. Так как занятие очень требовательное к железу, решил потратиться на действительно серьезный ноутбук. Выбор пал на ZenBook Pro Duo от компании Asus.

В зависимости от модификации и начинки, он стоит очень по разному, но конкретно мой, UX 582 в топовой комплектации с i9 и RTX 3070Ti.

Плюс, до этого момента я был уверен, что Asus достойный бренд, на чье качество можно рассчитывать.
Уже сейчас, погуглив, я понимаю, что ошибался и такие ситуации случаются с ними регулярно.
На одном только Пикабу немало постов, с жалобами:

Некоторый нюанс о возврате товара и технике ASUS.
Немного про магазин Юлмарт и ASUS, обходите стороной этот магазин и этот брэнд.

В итоге, так получилось, что ноутбук мне подарил родственник из Казани, купив его где-то там же. Учитывая, что б/у такие стоят 250-270 тысяч, могу предположить что стоимость нового составляла минимум 300к.

В общем, при первом же запуске, оказалось, что процессор греется до 90 градусов, и это в самом спокойном режиме, на охлаждающей подставке и т.д.

К счастью, ноутбук был на "гарантии производителя", поэтому выяснив адрес самого "официального и сертифицированного" центра по ремонту я сдал его туда на диагностику.
Там его без моего ведома и согласия вскрыли, заказали какие-то детали и тд, но суть не в этом.

Не затягивая историю, результат такой:

  • На данный момент уже прошли 45 дней на гарантийный ремонт

  • Нужная "деталь" еще даже не пришла в сервисный центр

  • Служба поддержки Asus посылает меня разбираться с магазином где был куплен ноут либо забирать напрасно развороченный ноут из сервиса.

    Естественно, сделать я этого не могу, т.к. мало того что чека у меня нет и я не знаю что за магазин (не говоря уже о моральном аспекте, возврата чужого подарка в магазин), так он еще и был куплен в Казани, а я нахожусь в Москве.

    Прошу совета, что я могу сделать в данной ситуации, т.к. починенный ноут мне уже нужен критично, либо компенсация, чтобы я мог купить другой.
    Могу ли я как-то получить ее от производителя, т.к. брак очевидно заводской и причем тут магазин я не совсем понимаю.

    На данный момент собираюсь отправлять судебную претензию на имя производителя.

UPD:

По поводу вопросов, почему ноутбук, а не стационарный компьютер - я работаю удаленно и в разъездах, собирать в одном месте пк за 300к нет смысла.

UPD 2:

По поводу соотношения цена-железо, у этого ноута есть ряд нюансов обуславливающих цену - большой объем SSD, оперативки, два сенсорных экрана, 4к дисплей и тд.

Лига потребителей

905 постов3.1K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.