Купил BBK - сам виноват? Экспертиза телевизора 65LED-9201/UTS2C по телефону

Итак, обещанная часть 2 истории про покупку "крутого" OLED телевизора BBK)

Часть первая была о том, как я купил его за 67к бонусов спасибо и как наслаждался его работой около часа, после чего матрица пошла полосами, а сбоку экрана стала помаленьку расти трещинка... 12 февраля телевизор был сдан в СЦ Ситилинка (Краснодар, Уральская 102), где мне было обещано проведение экспертизы в авторизованном СЦ производителя. Прошло десять дней...

Как я и предполагал, Ситилинк в гарантии отказал. Правда вот на просьбу показать акт авторизованного СЦ производителя мне рассказали... внимание! С СЦ производителя они общались по телефону, а экспертизу они сделали по фотографии!

Клёво, подумал я) А как же посмотреть вживую на то, что одинокая трещинка возникла ну как минимум в третьем слое экрана (защитная транспортная пленка->верхнее стекло->матрица) абсолютно без внешних повреждений? А разобрать, проверить, а не попался ли в этом месте длинный саморез, или дефект литья корпуса? Ну или там проанализировать прочность корпуса (модель-то всё таки первая и экспериментальная для BBK) чтобы понять, а как так просто можно сломать матрицу?

Попробуем обратить внимание BBK на эту ситуацию и узнать, а было ли вообще обращение в их СЦ (московский, по словам техника), или в ситилинке решили отмазаться "на авось"? ну а если было - то как же так их сервисмены проводят экспертизу по фото, нет ли в этом нарушения здравого смысла внутренних процедур?

Третья часть пока откладывается, забирать телевизор из СЦ пока не стал. Попробую всё-таки дать шанс BBK поступить честно)

Купил BBK - сам виноват? Экспертиза телевизора 65LED-9201/UTS2C по телефону Телевизор, Гарантийное обслуживание, Bbk

Лига потребителей

372 поста2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.