Куда жаловаться на телефонных мошенников?
Звонят мне с номера +7 (495) 095-05-52. Далее диалог (О — оператор, Я — это я):
(тишина секунд 7-8, жду пока они первыми заговорят, всегда так делаю, когда звонят с подозрительных рекламных номеров, типа банков и прочих кредиторов)
О: Алло.
Я: Алло.
О: Ерофей Пантилеич? (имя изменено)
Я: эээ...Да.
О: как давно вы последний раз пользовались онлайн банкингом?
Я: А вам это для чего вообще нужно?
О: Мы из банка "Открытие". В вашем личном кабинете была заблокирована подозрительная операция.
Я: Хммм!!!! Странно, но я никогда не являлся клиентом банка "Открытие"
О: ДА!?
Я: П**ДА!
(кладу трубку)
Далее звоню в банк, оставляю им этот номер, чтобы решали, что с этим делать. С помощью гугла нахожу оператора связи данного абонента, они мне дружелюбно предоставляют информацию, что с 1-го числа данный номер переехал к другому оператору (SunSIM). Звоним туда, они представляются как "Яндекс.Телефония". Жалуюсь им, а они мне: "Ну мы запишем вашу жалобу, но лучше позвоните в МВД."
И тут собственно вопрос — как позвонить в МВД? На горячую линию им никак не дозвониться, после 5-ти минут ожидания автоматом скидывает. Если звонить на 102, то проходят гудки и тупо никто не берет трубку.
P. S. шутка для затравочки, из личной переписки. (комментарий для минусов внутри)