Куда пропал таймер защиты покупателя на Aliexpress?

Все покупатели на Алиэкспресс уже давно привыкли к тому, что в заказах отображался таймер защиты покупателя, который показывал, через какое время заказ автоматически закроется. Следовательно, это был один из важных параметров, на который надо было обращать внимание для того, чтобы не потерять свои деньги. Ведь через 15 дней после полного закрытия заказа спор будет открыть невозможно.


Данный таймер раньше можно было найти сразу в двух местах: в списке заказов и в подробностях каждого заказа. Это было очень удобно и наглядно для многих покупателей. Можно было легко и быстро проверить, сколько времени осталось на таймере для каждого из заказов. Но недавно на площадке Алиэкспресс произошли изменения. В следствие которых таймер защиты покупателя исчез. То есть, если зайти в список заказов, то на привычном месте вы не обнаружите таймера защиты покупателя.


Было

Куда пропал таймер защиты покупателя на Aliexpress? AliExpress, Китай, Китайские товары, Али, Товары, Интернет-магазин, Длиннопост

Стало

Куда пропал таймер защиты покупателя на Aliexpress? AliExpress, Китай, Китайские товары, Али, Товары, Интернет-магазин, Длиннопост

Было

Куда пропал таймер защиты покупателя на Aliexpress? AliExpress, Китай, Китайские товары, Али, Товары, Интернет-магазин, Длиннопост

Стало

Куда пропал таймер защиты покупателя на Aliexpress? AliExpress, Китай, Китайские товары, Али, Товары, Интернет-магазин, Длиннопост

Почему убрали таймер защиты покупателя?

Сейчас практически все покупатели Алиэкспресс считают, что данное нововведение- это очень неудобно. И что эти изменения администрация Алиэкспресс сделала для того, чтобы покупатели чаще теряли свои деньги, не уследив за временем, когда еще можно открыть спор по заказу. Сейчас покупатель вместо таймера видит конкретную конечную дату возможной доставки, то есть изменился только способ отображения срока защиты покупателя. К тому же, возможность продления таймера защиты осталась.


Конечно, понятно возмущение со стороны покупателей. Особенно по поводу исчезновения таймера из списка заказов. Ведь теперь, для того, чтобы узнать время, когда пора открывать спор, нужно заходить в каждый из заказов. И это не проблема, если у вас мало покупок. Но для тех покупателей, кто делает десятки и сотни заказов, вероятность пропустить данное время увеличивается в разы.


Но и логика администрации площадки Алиэкспресс понятна. Во-первых, новые покупатели не понимали суть таймера защиты. Хотя на сайте было указано, что покупатель должен ждать до момента окончания срока защиты, прежде чем открывать спор по причине «срок защиты истекает, но посылка еще в пути», но в основном покупатели постоянно паниковали и открывали спор гораздо раньше, чем истекал срок защиты. Что вызывало много проблем у продавцов и медиаторов.


Теперь, если взглянуть на новую формулировку в подробностях заказа, покупателям сразу становится интуитивно понятно, что нужно дождаться данной даты чтобы открыть спор. Во-вторых, отсутствие обратного отсчета, который вам как будто говорил, что через такое-то количество дней вы потеряете свои деньги, успокаивает.

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.