Кубинка 2018 (паранойя или "они уже здесь" О_о)

Кубинка 2018 (паранойя или "они уже здесь" О_о) Кубинка, Авиашоу, Самолет, Праздники, Длиннопост

Во первых, хотелось бы сказать огромное спасибо летунам за этот замечательный праздник. В очередной раз полные штаны приятных эмоций :) Чистого неба вам ребята :)

Кубинка 2018 (паранойя или "они уже здесь" О_о) Кубинка, Авиашоу, Самолет, Праздники, Длиннопост

И Витязи и Стрижи сегодня были (как это впрочем обычно и бывает) на высоте  :) + сегодня со мной по соседству в торце полосы стоял поклонник с радиосканером (за что ему отдельное спасибо) и вместе с авиашоу я мог слышать в прямом эфире переговоры ребят в кабинах.

Кубинка 2018 (паранойя или "они уже здесь" О_о) Кубинка, Авиашоу, Самолет, Праздники, Длиннопост

А теперь самая вкусняшка, параноики велком ) уже дома разбирая фото в  глаза бросилась одна деталь которую я сразу глазами то и не приметил... выступление Стрижей -

Кубинка 2018 (паранойя или "они уже здесь" О_о) Кубинка, Авиашоу, Самолет, Праздники, Длиннопост

Ээээ...

Кубинка 2018 (паранойя или "они уже здесь" О_о) Кубинка, Авиашоу, Самолет, Праздники, Длиннопост
Кубинка 2018 (паранойя или "они уже здесь" О_о) Кубинка, Авиашоу, Самолет, Праздники, Длиннопост
Кубинка 2018 (паранойя или "они уже здесь" О_о) Кубинка, Авиашоу, Самолет, Праздники, Длиннопост
Кубинка 2018 (паранойя или "они уже здесь" О_о) Кубинка, Авиашоу, Самолет, Праздники, Длиннопост

А теперь вопрос, это что вообще было ? О_о  Птичка ?  Мираж ? Запчасть с МИГ-а ? или... о боже.... НЛО ??!!!

Кубинка 2018 (паранойя или "они уже здесь" О_о) Кубинка, Авиашоу, Самолет, Праздники, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже на ограничительное кольцо механизма ОВТ. Интересно, кому на голову оно упало...

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

На всякий случай: в настоящее время в строю нет ни одного МиГ-29, оснащённого двигателями с ОВТ.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот это не он случайно: https://www.youtube.com/watch?v=BdVJPZAKAQE

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы да, это МиГ-29М-ОВТ, но вот только он "немножко" не в строю...

Автор поста оценил этот комментарий

что за кольцо ? Сопла видел вблизи и не раз... а упало в лес или в карьер если это оно было...

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще не спец по двигателям миг 29, но это некий упор для механизма отклонения вектора тяги, ограничивающий его максимальное открытие и отклонение. Служит заодно внешним кожухом.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Это обычные РД-33. У них сопло не отклоняется.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Простите, сразу не нашел нужную фотку, исправляюсь:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это экспериментальный экземпляр микояновской фирмы МиГ-29М с экспериментальной же системой управления соплом, более известной как КлиВТ. К ВВС России и Стрижам он не имеет никакого отношения. Плюс ко всему, данный экземпляр самолёта уже давно отлетал своё: в последний раз он поднимался в небо в сентябре 2013-го.
В настоящее время в наших ВВС только Су-35С и Су-30СМ щеголяют двигателями с ОВТ.
Ну и ещё проходящие опытную эксплуатацию военными Т-50.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Печально, а где-то пробегала информация что готовиться большая партия мигов с ОВТ для передачи в войска. Думал что уж на параде может их покажут, дадут Стрижам показать удаль... к томуже на той самой фотке прям кажется что левое сопло имеет отклонение по отношению к правому.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это байка.

Даже грядущий серийный МиГ-35 не будет сверхманевренным. Как-то очень уж вяло работы по этой теме идут.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно от чего же? Неужели стоимость регулируемого сопла по вектору намного выше? Я так понял что технических проблем для внедрения ОВТ как бы нету. Он вешается дополнительным узлом на штатный РД-33, и при этом дает существенное повышение маневренности самолета.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Дело в самом самолёте и в том, что КлиВТ на МиГ-29 не обкатывался в ГЛИЦ.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем проблема с самолетом? Фюзеляж не держит нагрузки или использование ОВТ выводит машину на за критичные углы атаки с невозможностью выйти из сваливания?

Просто как-то странно получается, был летный прототип, показал вроде бы хорошие результаты, ОВТ можно было бы ставить как на новые машины так и проводить модернизацию уже существующих... а дальше тишина. На гос испытания не поступил, проект свернули. Прототип в катастрофах замечен не был... отказались в пользу су35? Опять подковерная возня между ОКБ?

раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку