5

Кто-то заказывал через СДЭК-шоппинг?

Давно поглядывал на сервис доставки из-за рубежа от СДЭКа. Выглядит как отличный сервис - никаких тебе заморочек с посредниками, расчетом стоимости доставки, переводом денег по сложным схемам - просто выбираешь товар на сайте, где будешь получать и жмешь купить.
Решил наконец попробовать, выбрал себе кроссовки, оплатил. Заказ создался, все норм, перешел в статус «в обработке». В карточке заказа правда сразу появилось уведомление что в преддверии праздников сроки доставки могут быть увеличены, но это понятно, вопросов не вызвало.
Заказ сделал 15 декабря, сегодня, если что, 25-е. Так вот с тех пор статусы у заказа не менялись.

Как было «в обработке» так и осталось.

Пишу в поддержку, узнать что ж там с моим заказом.

Ответили что обычно «день в день», но иногда может потребоваться больше времени.

И я вот в замешательстве - больше времени это сколько? На данный момент уже 10 дней прошло, заказ не двигается. Кнопок отмены заказа у них нет вообще нигде, подозреваю что только через поддержку.

Может есть у кого опыт с ними? Это всегда так или мне не повезло?

Другие записи об этом бренде ищите по тэгу СДЭК. Скидки и актуальные предложения для платформы СДЭК ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для CDEK.Shopping.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой неприятной ситуацией.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа. Проверим информацию.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
3064226-0001
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день.

Благодарим Вас за ожидание.

Проверили информацию. Видим, что Ваш заказ уже выкуплен. Сейчас ожидаем его поступление на наш зарубежный склад для оформления необходимых документов и обработки перед отправкой. После завершения всех подготовительных процессов и регистрации отправления Вам поступит трек-номер для самостоятельного отслеживания.

На текущий момент наблюдается техническая ошибка, из-за которой статус заказа не обновился. О проблеме знаем и уже занимаемся решением.

Пожалуйста, примите наши извинения, что заставили Вас волноваться.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Понял, спасибо большое!
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Движения есть у Вас?
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну статус у заказа так и не поменялся, но об этом предупредили)
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
ясно, у меня тоже 0
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть изменения.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
збс
0
Автор поста оценил этот комментарий
я забрал посылку, всё ок
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
О, мои поздравления. У меня пока никаких изменений
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку