"Кто-то должен погасить пламя твое"

"Кто-то должен погасить пламя твое" Игровые обзоры, Стрим, Свят, Elden Ring, Статья, Пост, Мнение, Честность

Начну с того, что я был много наслышан о великой серии игр DARK SOULS. Друзья и игровые сайты, где бы я о ней ни прочёл, её очень хвалили. В 2022 вышла игра по её мотивам - ELDEN RING, поэтому у меня было гигантское желание поиграть в эту игру. Причём я понимал, что в этой игре придётся страдать, так как здесь одна единственная сложность "НЕНОРМАЛЬНАЯ" =)).

Не смотря на мои ожидания, впечатления от игры остались у меня не однозначные.

  • Первым моим разочарованием стало обучение. Оно начинается не сразу, а через какое-то время. И приходиться осознавать, что вообще происходит. Хочется, чтобы обучение было внятным и понятный, а не муторным и скучным.

  • Второе разочарование – «Какого ху….дожника игра не адаптирована под ПК?». ELDEN RING вынуждает играть на геймпаде, и это приводит меня в недоумение. Я купил игру на персональный компьютер, а не на игровую приставку. Соответственно не использовал никаких эмуляторов, чтобы поиграть в эту игру.

  • Третьим разочарованием стало то, что, начиная за один "класс" в игре, ты можешь легко "переобуться" в другой, т.е. при начальном выборе тебе не даётся каких-нибудь уникальных перков, которые бы ты не мог достать на протяжении игры. По мне, было бы прикольно, если бы класс персонажа имел какую-нибудь уникальность, так сказать, отличительную черту, чтобы герой имел большую ветку прокачки, как это сделано в Path of exile. Хочется уникальности от каждого класса!

  • Четвертое – невозможность остановки заклинания, если уже начал кастовать. Т.е. ты понимаешь, что моб или босс даст тебе «леща», и хочешь уйти от удара, но у тебя не получится. Как говорится, подставь вторую щёку… Почему во всех играх ты можешь остановить заклинание, а тут герой «врубает мужика» и такой думает: «Я должен дочитать спелл до конца! Я что не мужик!?!?».

  • Пятое разочарование – небольшое количество вариантов оружия у магов. Практически с самого начала можно найти топовый скипетр и добавить топовое заклинание. Спрашивается: «Почему так мало оружия и заклинаний?». На мой взгляд, прикольнее было бы постепенно находить сильное оружие.

По моему мнению, в этой игре очень много минусов, но большинство игроков почему-то не хотят здраво оценивать игру, поэтому в интернете много хвалебных отзывов. Например в steam’e только 7.8 % отрицательных отзывов. Мы живём во времена, где оценка именитых инстанций теряет авторитет. Будь это Футбол, где FIFA практически каждый год вручает своему «любимчику» золотой мяч, хотя есть очень много других футболистов, превосходящих его в этот год, или премия Оскар, которое прогибается под мнение «меньшинств».

Но в игре, безусловно, есть и свои плюсы:

  • Огромный мир! Детально проработанный ландшафт. Всё очень красиво и максимально прорисовано. Практически до всего можно добежать. Классные саундтреки, над которыми работала талантливая исполнительница Юка Китамура, участвовавшая в других проектах FromSoftware — именно она писала музыку к Dark Souls II, Dark Souls III и BloodBorne.

  • Оригинальные и отличающиеся друг от друга боссы со своей механикой боя в битве, с которыми ты можешь потратить не один час игры для того, чтобы понять, как его победить. Некоторым популярным стримерам пришлось пытаться убить босса на протяжении 10 часов! А так же очень красивые катсцены!

  • Многочисленные секретные помещения и тайники! Можешь проходить несколько раз одну и ту же локацию, открывая для себя много нового. В такое интересно играть.

В создании вселенной ELDEN RING участвовал Джордж Мартин, известный по фантазийной саге "Песнь Льда и Пламени"

Всё вышеперечисленное я хотел бы подытожить тем, что игра ELDEN RING имеет место быть, но говорить, что данная игра «ШЕДЕВР» я бы не стал. Конечно же «Мои ожидания - это мои проблемы», но объективно минусов в этой игре намного больше.