Кто в атаку, кто в Актау: как бренды говорят (могли бы) с клиентами в условиях нового времени

Многие B2C-бренды не только в России, но и во всем мире привыкли креативно адаптироваться под меняющийся новостной фон: кто-то делает это лучше, кто-то хуже, но, кажется, сегодня не осталось тем, внутри которых бизнес не смог бы найти диалог со своим клиентом.


Собрали для вас свежую подборку наиболее ярких примеров по тематике последнего месяца в России.

Кто в атаку, кто в Актау: как бренды говорят (могли бы) с клиентами в условиях нового времени Креативная реклама, Реклама, Avon, СДЭК, Mamba, Маркетинг, Длиннопост

Классика жанра. "Мальчик, водочки нам принеси. Если у тебя категория В, то и себе налей".

Кто в атаку, кто в Актау: как бренды говорят (могли бы) с клиентами в условиях нового времени Креативная реклама, Реклама, Avon, СДЭК, Mamba, Маркетинг, Длиннопост

Инцелы на грани нервного срыва.

Кто в атаку, кто в Актау: как бренды говорят (могли бы) с клиентами в условиях нового времени Креативная реклама, Реклама, Avon, СДЭК, Mamba, Маркетинг, Длиннопост

СДЭК топит лед даже в сердцах лютых феминисток.

Кто в атаку, кто в Актау: как бренды говорят (могли бы) с клиентами в условиях нового времени Креативная реклама, Реклама, Avon, СДЭК, Mamba, Маркетинг, Длиннопост

Sounds like a plan.

Кто в атаку, кто в Актау: как бренды говорят (могли бы) с клиентами в условиях нового времени Креативная реклама, Реклама, Avon, СДЭК, Mamba, Маркетинг, Длиннопост

Красота спасет мир, малята. Всем добра.