15

Кто такой геймдизайнер и чем он занимается?

Когда спрашивают, "кто такой геймдизайнер" - ответы получаются какими-то сложными. Если смотреть по роликам на ютубе - то мне показалось, что они не дают новичку легко и быстро понять суть и проблематику профессии. И решить для себя - стоит туда вообще идти или нет. Так что попробовал сделать короткий анимационный ролик на эту тему.


Не могу сказать, что ролик "обучающий", скорее "научпопный".

Если интересно - анимации сделаны в Spine

Инфографика - в After Effects


PS: как нет тега "геймдизайнер"? Дискриминация!

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

только стоит сказать, что это очень усредненное описание профессии. В разных студиях работники на одной и той же должности могут выполнять достаточно разные задачи. Так, например, автор ошибочно сказал, что Хидетаки Миядзаки является геймдизайнеров, хотя c самого начала он выступает в роли директора from software. Что, правда, не меешает ему заниматься реализаций разных аспектов игры. Например в третьей части, помимо прочего, он писал диалоги и занимался дизайном локаций, как логическим, так и содержательным (всякие фрески, статуи, барельефы и прочие лорные части окружения). Поэтому стоит предупредить тех, кто хочет вкатиться в индустрию: вероятно задачи, которые вам предстоит решать на вашей должности, окажутся для вас несколько неожиданными. А может быть и нет)

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"только стоит сказать, что это очень усредненное описание профессии"

Там в самом конце про это упоминается. Тут поинт был в целом познакомить с профессией, если все варианты ГД разбирать - и 2х роликов не хватит 😄


"ошибочно сказал, что Хидетаки Миядзаки является геймдизайнеров, хотя c самого начала он выступает в роли директора from software". Я честно не так стар, чтобы знать его историю с первых соулсов. Но из того, что я слышал - он был новеньким в студии, когда ему разрешили сделать этот проект. Соответственно он точно не мог быть директором 🤔

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пс, забыл написать. Я, видимо, не досмотрел до самого когца, сорян. Но лучше важную информацию размещать там, где игрок ее не пропусти XD

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще мог или нет — не вопрос, а факт. Он им был, а пришел в студию в 2004ом. Хотя, как я понимаю, он выступал именно как руководитель проекта демонов, а потом стал управлять уже всей студией. Ну и да, в студию можно прийти сразу и на пост руководителя

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

@SupportTech, здрасьте, у меня аж два багрепорта.

Первый. Почему-то сохраняется черновик комментария после отправки. Возможно дело в том, что комментарий я писал из раздела ответов.

Второе. Когда я пишу комментарии к своим комментариям мне иногда пишет, что воемя редактирования истекло и блокирует отправку.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Bronzebeard
Автор поста оценил этот комментарий

Приветствую!

1. О проблеме известно, исправим.

2. Словила, поправим тоже с:

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку