Кто такие медицинские представители-продавцы йадов? Пост первый

Всем доброго дня.
Что-то после праздников накрыло и решила поделиться впечатлениями о своё работе медицинского представителя.
В общем и целом все препараты, которые мы покупаем в аптеках или получаем по льготе, производятся фармацевтическими компаниями, даже парацетамол, корвалол и настойка валерианы, а ещё препараты онкологические, от бронхиальной астмы и диабета…

Тут ничего не поделаешь, только эти ужасные корпорации «монстров» имеют право делать лекарственные препараты. И вот у почти каждой фармацевтической компании есть «бегунки» - медицинские и фармацевтические представители. По общему мнению, мы те самые ужасные люди, которые дарят врачам миллионы, отвлекают их, тащат им коробки вредных таблеток, а ещё и всячески портят жизнь простым пациентам.
В целом зерно правды есть в любой точке зрения, но никаких мульярдов и бесплатных препаратов нет - это мифы и легенды давно ушедших лет.

А вот медицинские и маркетинговые отделы на циклования встречах вдохновенно рассказывают о том, что мы несём знания в медицинский мир, спасаем жизни, помогая разобраться во всем разнообразии препаратов ( их так много, что запомнить всё нереально, это правда), без нас не было бы конференций и конгрессов для врачей и вообще, куда без нас, таких честных и хороших ( мое начальство сейчас прослезилось бы от восторга). И, кстати, отчасти это тоже всё правда, но не буду вдаваться в подробности размером с трёхтомник нытья.

С другой стороны, никто не хочет вспоминать, о темных пятнах в истории фармацевтики, достаточно посмотреть сериал «Ломка», и почитать о нескольких громких скандалов с «биг-фармой».

Так вот, я тот самый младший подметальщик при старшем уборщике, медпред, который приезжает к поликлинике в 9 утра, собирает сумочку с маркетинговыми и медицинскими буклетами, свежими статьями из мира лечения, берет планшет с маячком в зубы и бодро шагает в лоно спасения страждущих - лечебные учреждения.
В идеале я должна зайти к врачу, провести опрос о текущей ситуации, обсудить терапию определенной нозологии моими препаратами( точнее продукции компании , которую я представляю), рассказать о новой информации, которая вот только открылась светлым умам, и мило распрощаться, без всякой рекламы, недостоверной информации и без того, чтобы отвлекать врача от приёма.

На деле: цирк уехал, а клоуны остались. Никто, конечно, законов не нарушает, никого не обманывает, и ни разу, за более чем 10 лет работы, я не встречала врача, который резко изменил бы назначения, только потому что, я такая хорошая пришла, рекламку принесла.
Она, кстати, реклама, бывает нужная, особенно если появился на рынке новый препарат, которого раньше в России не было, а он очень нужен был.

Но об этом в следующий раз.
Понять и простить орфографию и пунктуацию, ибо умом не одарена, пишу на бегу и в целом куда мне, до писателя).