Кто нибудь еще смог найти фото с абсолютной эмоцией? :)

Тэг "моё" не ставлю, но нашел сам :)
Кто нибудь еще смог найти фото с абсолютной эмоцией? :) Тэг "моё" не ставлю, но нашел сам :)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
646
Автор поста оценил этот комментарий
Так это же его компания. Они вшили туда "распознание хозяина"
раскрыть ветку (66)
409
Автор поста оценил этот комментарий
Так и представляю в виде кода (не программист и не знаю как оно выглядит)

Правило 1) Гейтс всегда счастлив.

Правило 2) Джобс испытывает легкий страх.

раскрыть ветку (59)
180
Автор поста оценил этот комментарий

И слегка злится.

раскрыть ветку (16)
175
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и слегка мертвый

ещё комментарии
93
Автор поста оценил этот комментарий
Что то вроде этого:

if(bill===true) {
var Happiness = 1;
} else {
var Happiness = random(0, 0.9);
}
раскрыть ветку (39)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Так надежнее:


if(bill ===== true)

{

}

раскрыть ветку (17)
62
Автор поста оценил этот комментарий

if(bill){

...

}

раскрыть ветку (16)
98
Автор поста оценил этот комментарий

Bill.Happiness = !Jobs:IsAlive();

раскрыть ветку (15)
53
Автор поста оценил этот комментарий

чернуха пошла! :D

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы че, в самом деле. Обучающая выборка жеж. Стопудова эта картинка там была.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Чувство черного юмора как ноги - у кого-то есть, у кого-то нет.

8
Автор поста оценил этот комментарий

NullPointerException

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Объект еще существует в памяти.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Статический метод же.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Hozyain bill = new Hozyain();

2
Автор поста оценил этот комментарий
if Bill==true:
print(Absolut Happiness)
elif Jobs==true:
print('happiness 98, anger 1, fear 1')
else: print(RandomHujnya)
Автор поста оценил этот комментарий

Garrysmod?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут эта игра?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Не важно, забей )

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты про чувака из Garry's Mod с ником The Overseer с глазом на аватаре - это я.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то нет. Просто там тоже есть функция :IsAlive()
Вот и предположил, что ты на lua пишешь.

Ради интереса зашел на твой профиль — ебать ты лига зла :D

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

тогда уж

var Happiness = 0;

if(bill===true) {

   Happiness = 1;

} else {

   Happiness = random(0, 0.9);

}
Иначе hapiness создается и исчезает)

раскрыть ветку (18)
6
Автор поста оценил этот комментарий
float Happiness, я думаю, более вероятно, чем var Happiness.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Я на C# и двух тысяч строк не напрограммировал, так что мне было бы полезно, если бы вы объяснили, почему float лучше var)

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Если честно, я слабо знаком с C# (а там C#? ой, простите, я чуть-чуть мог ошибиться, да и сейчас могу), и тут же сразу вопрос: var в C# -- аналог auto в C++v11 или же аналог var в JS? Или как-то по-другому?

Если var реализует динамическую типизацию (аналог var в JS), то float лучше, т.к. заранее известно, сколько памяти нужно выделить, и ресурсы эффективнее распределяются.

Если же это просто аналог auto, т.е. var заменяется компилятором на соотв. тип, то да, тогда без разницы.


P.S. я вообще не знал про существование var в C# :D

раскрыть ветку (9)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Выебываться погромисты любят, да.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Естественно)
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Справочник говорит, что var в C# инициализирует переменную с неявным типом, но строгой типизацией (тип переменной определяется при компиляции), а var в JS используется при инициализации всех переменных (без var она будет глобальной), и JS относится к языкам с динамической слабой неявной типизацией, в полную противоположность от C# (статическая сильная явная типизация). Это не означает, что JS сильно хуже (он ужасен, но не только поэтому), но, как минимум, слабая типизация и прототипное ООП вместо классического классового заставляют многих людей пользоваться другими языками, компилирующимися в нативный JS (Typescript, Dart, HaXe и другие).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот для меня, как ни странно, совсем наоборот: слабая типизация и прототипное ООП вместо классического классового заставляют пользоваться именно нативным JS, а не TS, Dart, HaXe и др.

Автор поста оценил этот комментарий

https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/bb383973.aspx
An implicitly typed local variable is strongly typed just as if you had declared the type yourself, but the compiler determines the type.
Так что можно спокойно использовать var, а не float =)
P.S. А на самом деле, это может быть написано на Котлине (там, правда, точку с запятой обычно не ставят, но написать такое можно, и это скомпилится =) )

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам к C# не притрагивался, но вот насчет спокойно - сомневаюсь. Неявное указание типов всегда настораживает. То есть - накодим "var Happiness = 1". Компилятор скорее всего инициализирует переменную как int, а потом сиди, удивляйся, почему плавающая точка съебалась.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ЭТО БУДЕТ ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ К ЭТОМУ ПОСТУ, КОТОРОЕ Я СТЕРПЕЛ.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А это?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше так в этой строчке

Happiness = random(0, 1) - 0.00001;

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше.
Оцените, кстати, абсурд ситуации: несколько человек(я, вы, Keyten) улучшают в интернете на развлекательном портале написанную за 10 секунд программу-шутку на неизвестно каком языке)

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А почему бы и да?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Развлекательный аутсорс.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так надо же перменные разные проверять. Корректней было бы 

if (is_bill(person)) 

  person.happines = 1; 

}

1
Автор поста оценил этот комментарий
блять, дайте вы хоть дома от кода отдохнуть)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только С++, только хардкор
Автор поста оценил этот комментарий
Это где оператор обозначается тремя "равно"?
Автор поста оценил этот комментарий
Просто его лицо принято за эталон.
Автор поста оценил этот комментарий

Отвращение же

25
Автор поста оценил этот комментарий

Они приняли его за эталон счастья.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Эмоции = Гейтс/Настроение.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, вполне возможно. Нейронная сеть, которая внутри всей этой системы должна была на чём-то обучиться. И наверняка [почти] все известные фотографии с эмоциями были туда добавлены как эталонные.

Автор поста оценил этот комментарий

Оправержение. смотреть правую колонку

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
это как и у нас в стране, самые вкусные конфеты ROSHEN
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего среди фотографий, на которых обучали нейросетку, в числе остальных была эта.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку