Кстати, Яндекс, мы квиты

Писал тут пару месяцев назад как из-за ошибки приложения Яндекса потерял 2000 деревянных на заправке (полный бак 95го на моем семейном Сандеро, них*я себе).
деньги мне естественно никто не вернул, да я особо и не рассчитывал на сие чудо, но все равно осадок коричневый остался, на эту желтую конторку.
А что делают все нормальные люди, когда сталкиваются с недобросовестностью какой-либо организации? Правильно: УСТРАИВАЮТСЯ К НИМ НА РАБОТУ. (Ну почти)
Не помню уже где я услышал эту эпичнейшую реплику: "Я ваше блядское логово наизнанку выверну"
Изнутри.
Тут вы наверно подумали, что я сделал что-то невероятно глобальное, после чего Яндекс понёс миллионные убытки и пожалел что связался со мной.
нет.
Я устроился к ним курьером и спиздил жёлтую термосумку. Как крысеныш!!!
АХАХАХ. - не, ну а че они. А сумка добротная на самом деле, пригодится.
–————————————
Под словом "спиздил" я имею ввиду что мне выдали сумку, я отработал смену ради интереса, и больше не выходил на эту работу (есть другая, основная). А сумка у меня осталась. А-то мне там в комментариях уже уголовку шьют 🤣

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Только спиздил ты ее не у Яши а у парка какого нибудь, да и в закупе эта сумка три копейки стоит

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, а ещё хвастается уголовкой

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Пока только административки были, но я стремлюсь к большему!!!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
К большему? Заехать на централ, высунуться в решку и закричать «Зона, зона, дай мне погоняло!»? А тебе, спросив за что присел, ответят - за такую месть будешь зваться КурЯша.
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку