Крыша есть?

Наверняка у многих застревают короткие эпизоды, ситуации, фразы из далёкого прошлого периодически всплывающее в памяти

Год 2003, страна ближнего зарубежья, светско- мусульманская, я студент подрабатывающий в кафе при гостинице. Гостиница небольшая, уютная, современная, з/п стабильная, гости не бедные чаевые были хорошие. При гостинице по мимо кафе был спортивно- оздоровительный комплекс, спортзал, бассейн, тренажёрка, три сауны в общем всё путём.

Что важно, вся эта богодельня официально принадлежало монополисткой для города и области предприятию- ТЭЦ, которая обогревало весь городок и вырабатывало эл.энергию ещё и на всю область.

Генеральное начальство этой ТЭЦ жило в этой же гостинице, занимая целый этаж со своей обслугой. Это я к чему, события лихих 90-ых только утихали, и передел зон влияния и раздел лакомых кусков почти заканчивался. Само собой покровительство этой ТЭЦ, стратегически важного для города, области предприятия было завязано на самых верхах власти. Это было давно известно местным криминальным кругам и они даже нос не пытались сунуть в это лакомое, но укреплённое словно командный пункт войск стратегического назначения (в переносном смысле).

Охранниками при гостинице работали бывшие пенсионеры милиции, ещё моложавый, бодрые и юморные дядьки. Немногословные, но постебать с суровым видом любили. Рассказ одного из них.


- На прошлой смене случай был,- говорит,- стою как обычно у ресепшена, поузнавал у администраторши кто заселён, чего интересного было да и так вообще треплемся. Спускается с этажей, гость, молодой парень, движения уверенные, даже резкие, позаигрывал с админшей, нотки в голосе приблатнённые,  чувствую мутноватый, тревожный тип. Вышли покурить уже вместе. Пообщались, похвалил уровень гостиницы, проездом из России. Чё каво, и вопрос в лоб.

- И кто крышует сие заведение? Можем, типа, перебить ежели обижают, своё покровительство, так сказать , предоставить. - и всё это с ужимками, дёрганиями, гыгыканием . А я ему говорю.