Круговорот горячей воды в новом доме

Нужен совет бывалых пикабушников, кто не раз отстаивал свои права против управляющей компании. Мы приобрели квартиру в новом дома, и в квартире есть проблема с горячей водой (а точнее воды просто нет идёт чуть тёплая). УК объясняет это тем что в доме стоит теплообменник, а так как квартира торцевая, до нас просто недоходит горячая вода. С долгим боем УК вроде бы решило нашу проблему установив на стояк циркуляционный насос. Но оказалось что после этого у соседей на других стояках вода пропала. Они начали жаловаться в УК в итоге УК то ли отключили насос, то ли убавили обороты, но у нас горячая вода снова пропала. Мы в свою очередь начали жаловаться снова. Насос включили вода появилась, а у соседей пропала. И вот этот замкнутый круг продолжается уже месяц. Беда ещё в том что с УК можно связаться только через диспетчера в техническом отделе не берут трубку. А при личном посещении там обычно никого нет. Сидит только девушка секретарша, которая обещает передать информацию. Поймать инженера за жабры, чтобы обсудить этот вопрос с ним не удается, номер его тоже не хотят предоставлять. Поэтому вопрос, в какие органы можно подать жалобу (желательно онлайн) чтобы они воздействовали на УК. Пост написан на эмоциях так как только что выскочил из холодного душа полон злобы и желания крушить.