Кроссовки, ремонт подкладки. Задники и внутренние латки.

Доброго здоровья, дорогие Пикабушники и сочувствующие!


Сегодняшний пост в очередной раз будет про ремонт кроссовок. На этот раз ремонтировать будем подкладку. Кроссовки мы упоминали в постах о подошве и в каментах к посту о латках. Также мы ремонтировали Zamberlan (хотя они считаются ботинками, устройство подошвы у них похоже на кроссовки) и молодёжные с ровной ходовой поверхностью. Однако тема внутренних латок периодически всплывает в каментах, а постановку мягких задников в кроссовки мы не рассматривали вовсе. Восполняем.


Пациент.

Кроссовки, ремонт подкладки. Задники и внутренние латки. Ремонт обуви, Кроссовки, Задник, Латка, Работа, Фотография, Длиннопост

Как видим, изношена подкладка в пяточной части (отдельной детали «мягкий задник» здесь нет – значит, будем ставить). Не понимаю, на что надеется производитель, выпуская такую модель в белый свет, и относится ли это к естественному износу, но имеем то, что имеет.


Пациент стоит сразу на коже, из которой будем делать задники. Здесь следует отметить, что кожу, если задаться целью, можно подобрать практически любую, но здесь уже будет несколько дороже и несколько дольше, потому что нужно ехать и подбирать. А так я эту пару забрал в восемь утра и готов был уже вечером привезти обратно. Тем более задника снаружи не видно, когда обувь на ноге.


Крупным планом:

Кроссовки, ремонт подкладки. Задники и внутренние латки. Ремонт обуви, Кроссовки, Задник, Латка, Работа, Фотография, Длиннопост

Убираем вкладные стельки. Делаем шаблон из бумаги.

Кроссовки, ремонт подкладки. Задники и внутренние латки. Ремонт обуви, Кроссовки, Задник, Латка, Работа, Фотография, Длиннопост

Вырезаем детали.

Кроссовки, ремонт подкладки. Задники и внутренние латки. Ремонт обуви, Кроссовки, Задник, Латка, Работа, Фотография, Длиннопост

В антисобакине я пояснял, почему парные детали следует располагать по возможности ближе друг к другу. Да, контуры немного напоминают ягодицы, но это только иллюзия.


Эта кожа для верха обуви, поэтому достаточно толстая:

Кроссовки, ремонт подкладки. Задники и внутренние латки. Ремонт обуви, Кроссовки, Задник, Латка, Работа, Фотография, Длиннопост

Снимаем лишнюю толщину на обрабатывающей машине, наждачным барабаном.


Когда я был подростком, я учился в училище. Обтяжки полагалось сначала брусовать ножом, потом стеклом убирать следы от ножа. Процесс был длителен и кропотлив. И вот нашей мастерице нужно было куда-то отлучиться. Уходя, она сказала: "так, не вздумайте брусовать на машине!". Хм...

Кроссовки, ремонт подкладки. Задники и внутренние латки. Ремонт обуви, Кроссовки, Задник, Латка, Работа, Фотография, Длиннопост

Придя, она увидела несколько озадаченных будущих сапожников, которые не смогли удержать обтяжки, коие вырвало из рук наждачкой и засосало вентилятором в бункер для пыли. Но основная масса была довольна. Ну что ж, заодно почистили машину, закрепив на практике знания по оборудованию.


Но я отвлёкся.

Кроссовки, ремонт подкладки. Задники и внутренние латки. Ремонт обуви, Кроссовки, Задник, Латка, Работа, Фотография, Длиннопост

Брусуем края.

Кроссовки, ремонт подкладки. Задники и внутренние латки. Ремонт обуви, Кроссовки, Задник, Латка, Работа, Фотография, Длиннопост

Примеряем задник к обуви.

Кроссовки, ремонт подкладки. Задники и внутренние латки. Ремонт обуви, Кроссовки, Задник, Латка, Работа, Фотография, Длиннопост

Отлично. Теперь подготовим место под него. Видим, что частично проношены поролон и жёсткий задник.

Кроссовки, ремонт подкладки. Задники и внутренние латки. Ремонт обуви, Кроссовки, Задник, Латка, Работа, Фотография, Длиннопост

Если мы будем клеить прямо так, то в этом месте будет впадина.


Также нужно обрезать скатавшуюся подкладку – её уже не выпрямить.

Кроссовки, ремонт подкладки. Задники и внутренние латки. Ремонт обуви, Кроссовки, Задник, Латка, Работа, Фотография, Длиннопост

То, что осталось, приклеиваем. Заполняем изношенные места пористой лентой, выравнивая толщину.

Кроссовки, ремонт подкладки. Задники и внутренние латки. Ремонт обуви, Кроссовки, Задник, Латка, Работа, Фотография, Длиннопост

На другом:

Кроссовки, ремонт подкладки. Задники и внутренние латки. Ремонт обуви, Кроссовки, Задник, Латка, Работа, Фотография, Длиннопост

Мажем клеем. На фотке один уже приклеен. Приклеен несколько по-тупому, так как ставить мы их будем «вывороткой». Это общее название приёма, когда крепление производится с изнаночной стороны.

Кроссовки, ремонт подкладки. Задники и внутренние латки. Ремонт обуви, Кроссовки, Задник, Латка, Работа, Фотография, Длиннопост

Сейчас будем шить. Здесь два момента. Первый – обувь тканевая, да ещё светлая. Тщательно проверяем машинку, чтобы на ней не было масла, протираем лапку, игловодитель, рукав. Второй – на вывороточных швах крайне нежелательно прерываться, поэтому проверяем количество основы, чтобы внезапно не закончилась (хотя кому я пизжу – наматываем светлую, ибо была там коричневая). Теоретически, основа видна не будет, но «а вдруг». Делаем пробную прошивку в обе стороны.

Кроссовки, ремонт подкладки. Задники и внутренние латки. Ремонт обуви, Кроссовки, Задник, Латка, Работа, Фотография, Длиннопост

Отлично. Шьём задник.

Кроссовки, ремонт подкладки. Задники и внутренние латки. Ремонт обуви, Кроссовки, Задник, Латка, Работа, Фотография, Длиннопост

Видите, стежки уходят в место соединения деталей?


Пришили.

Кроссовки, ремонт подкладки. Задники и внутренние латки. Ремонт обуви, Кроссовки, Задник, Латка, Работа, Фотография, Длиннопост

Теперь прикидываем, как ляжет, вырезаем в нужном месте зубчики, чтобы удобно уложить.

Кроссовки, ремонт подкладки. Задники и внутренние латки. Ремонт обуви, Кроссовки, Задник, Латка, Работа, Фотография, Длиннопост

Мажем клеем, не доходя до границы задника. Полихлоропреновый клей с ткани стирается, но не очень просто. Зачем усложнять? Укладываем, промазываем края, когда уже точно видим границы.

Кроссовки, ремонт подкладки. Задники и внутренние латки. Ремонт обуви, Кроссовки, Задник, Латка, Работа, Фотография, Длиннопост

С задниками всё.


Теперь обратим внимание на подкладку в носочной части, точнее в пальцах.

Кроссовки, ремонт подкладки. Задники и внутренние латки. Ремонт обуви, Кроссовки, Задник, Латка, Работа, Фотография, Длиннопост

Изнутри в этом месте подкладки уже нет. Во втором то же самое. Нам нужно изнутри приклеить такие округлые хуёзы. Их функция – остановить рост дыры или предотвратить её появление, они распределяют нагрузку на бОльшую площадь. Кожа – подкладочная, мягкая, чувствоваться не будет. Обязательно брусуем края.

Кроссовки, ремонт подкладки. Задники и внутренние латки. Ремонт обуви, Кроссовки, Задник, Латка, Работа, Фотография, Длиннопост

Промазываем два раза клеем.


Внутрь обуви кисточкой не подлезть, поэтому поступаем, как нам подсказывает природа.

Кроссовки, ремонт подкладки. Задники и внутренние латки. Ремонт обуви, Кроссовки, Задник, Латка, Работа, Фотография, Длиннопост

Моем руки. Полихлоропреновый клей очень цеплючий, и остатки клея на руках вполне могут не позволить оставить латку там, где ей место.


После просушки клея намазываем латку ещё раз, смотрим на неё последний (желательно) раз и запихиваем.

Кроссовки, ремонт подкладки. Задники и внутренние латки. Ремонт обуви, Кроссовки, Задник, Латка, Работа, Фотография, Длиннопост

Непросохший клей достаточно эластичен – мы можем в некоторых пределах его подвигать, чтобы не было складок, а если совсем не получилось – достать деталь и начать заново. Если клеить по технологии – с просушкой и термоактивацией – клей бы схватился сразу. Понятно, что внутри обуви, на ощупь, сразу точно уложить латку нереально.


Ну вот какбэ и всё. Вкладываем стельки.

Кроссовки, ремонт подкладки. Задники и внутренние латки. Ремонт обуви, Кроссовки, Задник, Латка, Работа, Фотография, Длиннопост
Кроссовки, ремонт подкладки. Задники и внутренние латки. Ремонт обуви, Кроссовки, Задник, Латка, Работа, Фотография, Длиннопост

Будем надеяться, что впереди у них по меньшей мере ещё пару сезонов.


Спасибо, что прочитали, надеюсь, было интересно. Отдельная благодарность подписчикам.


До новых встреч!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно.

А рентабельно ремонтировать такие кроссофки?

раскрыть ветку (21)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А рентабельно ремонтировать такие кроссофки?

На двух разных парах так же протирался задник. Цена пары 2000+. Последний раз сделали за 400 р. Так что да, вполне рентабельно.


Отмечу что у меня мастер обошелся только клеем без прошивки.

5
Автор поста оценил этот комментарий

ну скетчерсы стоят тысячи четыре, ремонт, допустим 1-1.5к, имхо норм

раскрыть ветку (19)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Шесть баксов этот ремонт стоил )

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А по времени? Сколько потратил времени на ремонт?

раскрыть ветку (14)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Там основное время на просушку клея. Часа два где-то.

раскрыть ветку (13)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Столько обуви было выкинуто, а судя по твоим постам, ее можно было починить...

раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Кто ж знал!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите, это где такой ремонт делают? В ремонте обуви , что то не видел ничего сложнее замены каблуков и молний. Питер.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ничего сложнее замены каблуков и молний

Ну какбэ замена каблуков и молний - это уже сложнее набоек ). Хотя и набойки бывает не просто. Здесь описана вполне стандартная операция, даже без изъёбств.


Питер

Шлите в Минск ))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, вот заебали меня наши местные сапожники, принёс пару полуботинок, верх в идеале, а вот литая подошла износилась на пятке до квадратов и немного отклеилась основа, ниче не поделать, можем прошить и добивайте подошву и все как бы

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

После ваших постов прекрасно понимаю, что ситуация легко решаемая, а не то что мне ссут в уши каждый раз.

А расскажите пожалуйста по поводу крема, слои нанесённого крема необходимо периодически снимать? Чем? Или похер, если вид норм и нет наслоений?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Скажем так, он не должен трескаться. После прогулки часто просто достаточно убрать грязь, пыль и воду. Например, обычной губкой (с силиконовой пропиткой или без таковой). Крем следует наносить именно для обновления цвета, а не закрашивать им грязь.

Снимать можно как растворителями (долго, грязно и пары этого растворителя) или размягчать чем-то тёплым (промышленным феном) и счищать жёсткой щёткой (быстрее, частички крема задорно разлетаются по большой площади - делать лучше в углу). Слишком запущенные случаи можно просто скоблить обратной стороной малярного ножа.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ишо

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хуясе, так у вас и Майкл обслуживался?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
15
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя очень годные посты, всегда читаю с удовольствием! Нам бы такого сапожника в город, цены бы ему не было...

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не факт, что прям 4. Я свои купила в дисконте за 1,5к. Кстати, болезнь у них такая же.


ТС, посты крутые. Кстати, не увидь я этот пост не подумала, что могут так хорошо сделать кроссовки, да и вообще что подкладку на кроссовках чинят. Теперь пойду и свои латать

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну я не учитываю скидки и распродажи, Скетчерсы в среднем стоят 4к + -

3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня скечерсы, за 600 сделали задники, в Москве
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку