Криптокомпании тратят 2,4 миллиарда долларов на спонсорство спорта

Криптокомпании тратят 2,4 миллиарда долларов на спонсорство спорта Перевел сам, NFT, Криптовалюта, Спорт, Бизнес, Блокчейн

Любителям профессионального спорта стало почти невозможно не заметить настойчивые инициативы криптоиндустрии: названия бирж и блокчейн-компаний красуются на футболках команд, красуются на стадионах и манят из телевизионных рекламных роликов в перерыве между таймами.


О них говорят известные игроки, которые пользуются выгодными сделками с рекламой.


Согласно данным, собранным Bloomberg, за последние 18 месяцев криптовалютные компании выделили более 2,4 миллиарда долларов на спортивный маркетинг, и все это во имя привлечения большего числа пользователей в свой мир Web3 — децентрализованную технологию, которую они называют следующей главой интернет.


Профессиональная спортивная индустрия попалась на крючок.


Новости бизнес-разборок в телеграм "Бизнес-войны"