Криптокомпании тратят 2,4 миллиарда долларов на спонсорство спорта
Любителям профессионального спорта стало почти невозможно не заметить настойчивые инициативы криптоиндустрии: названия бирж и блокчейн-компаний красуются на футболках команд, красуются на стадионах и манят из телевизионных рекламных роликов в перерыве между таймами.
О них говорят известные игроки, которые пользуются выгодными сделками с рекламой.
Согласно данным, собранным Bloomberg, за последние 18 месяцев криптовалютные компании выделили более 2,4 миллиарда долларов на спортивный маркетинг, и все это во имя привлечения большего числа пользователей в свой мир Web3 — децентрализованную технологию, которую они называют следующей главой интернет.
Профессиональная спортивная индустрия попалась на крючок.
Новости бизнес-разборок в телеграм "Бизнес-войны"