крик души

11классник, сегодня писал ЕГЭ. 80% тех кто писал со мной в одной школе списывали. Передо мной сидела (не знаю как назвать, вообщем оно) оно, попросила подсказать в сочинении, сказал: приведи в пример курскую дугу или оборону сталинграда, это нечто выдает мне: а это одна и та же битва? а там вообще кто с кем поевал? Это чудо сидело на Б-1 и все 3.5 часа пофигистично пялилось в телефон: гуглила, списывала и т.д.(после экзамена слышал как говорила: да подошли ответы бла бла бла). Проверяющие, конечно, пофигистично к этому отнеслись, да и камеры, которыми всех так пугали, видимо не работали. И вот такие создания напишут на 80 баллов? Вот такие бездари будут поступать на бюджет? Подростки, которые тужились и днями готовились к ЕГЭ при поступлении увидят фигу из за того-что вот такие вот подобия людей спишут и без проблем поступят. Я не отличаюсь большим умом, и врятли смогу поступить в ведущие ВУЗы страны, поэтому мне обидно, что существа, чье место где нибудь на трассе М-7 или в грузчиках, будут соперничать с людьми которые учились (или хотя бы старались учиться). Я знаю, что отхвачу скорее всего тучу минусов из-за ошибок и прочее, просто хотел высказаться
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
малыш, ты думай о СВОИХ мозгах и о том, что именно ТЫ можешь делать. Тогда и поступишь.
раскрыть ветку (93)
Автор поста оценил этот комментарий
А ты думаешь до ЕГЭ никто экзамены не списывал?
Лол, Я вот 11-ый класс заканчивал, кажись, в 2000 году - и все мы списывали спокойно, т.к.

1. нам давали возможность списывать.
2. тем, кому открыто не давали, списывали скрыто.

3. все всё сдали на 3-4-5.
4. все поступили в институты и пошли дальше по жизни.

5. я думаю это будет так всегда и это нормально.

6. p.s. если чё, я сам закончил универ с "красным", а школу без троек, хотя вот в 9-10 классах у меня было много трояков.
раскрыть ветку (75)
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарии на пикабу изменили мой взгляд на жизнь
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (46)
Автор поста оценил этот комментарий
жизнь вредна - от неё умирают!
Автор поста оценил этот комментарий
Бля) Я сегодня тоже сдавал))) Думаю кем идти работать: грузчиком или в подсобные рабочие?)))
Автор поста оценил этот комментарий
"хочешь жить - умей вертеться". Многого добиваются не те, кто делает все по правилам, а те кто из любой жопы умеют вылазить. А какими способами - без разницы, "на войне все средства хороши". Тоже частенько на учебе забивал болт на пары, потом как-то умудрялся в последний момент исправить(читай списать), выкрутиться. это тоже своеобразное обучение, очень полезный навык. а если ты будешь ныть "ааа вот я старался, учил, а они пришли и списали, так не честно!", то хрен ты чего добьешься в этой жизни, ведь "не наебешь - не проживешь"
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Очень надеюсь на то, что ты не врач и не инженер-строитель. Хорошо бы, чтобы от твоей профессии вообще не зависели жизнь и здоровье людей.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Учился в ведущей мед. Школе москвы. Она имеет прямые связи со всеми мед. Вузами Москвы. Выпустился в прошлом году. Те,кто ушел в мед.вузы как бы мягче сказать. В общем Боже Храни нас.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Год назад писал егэ. Не стану лукавить, скажу так, я взял с собой шпоры и в каких то местах они реально помогли. Хотел поступить в мед. И что я увидел в Москве, спросите вы. Первые 50 человек с дагестанскими фамилиями висят в списке подавших заявление по 300 балов. В Спб тоже самое. Благо хоть в самарский поступил. Вот что обидно, а не то что списывали. Когда 3 экзамено куплено.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А в ведущих вузах свои экзамены ,чтобы их купить нужно ох как много денег ! А я молодец поступил на мехмат без денег! :з
Автор поста оценил этот комментарий
само собой, о таких крайностях речь не идет.
Автор поста оценил этот комментарий
лучше и не скажешь. я закончил школу с тройками, институт вообще еле как закончил, все экзамены у нас либо покупались, либо списывались. короче знаний в универе не получил вообще никаких. пошел работать, как ни странно, по специальности. за пару месяцев на практике все понял, работаю и не вникаю, потому что за 16 лет учебы научился находить выход из любых ситуаций
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже зарегался специально, что бы написать, что из-за таких кадров в России делают ВАЗ, а в Германии Мерс, БМВ и Ауди.
Не дай бог нашим выпускникам подобным ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ИДТИ! Какие вы нахуй специалисты? МЕнеджерами в автосалон или в банк кредиты идите оформляйте! И денег заработаете и не будете вредить своим "ТРУДОМ".
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
позволь объяснить на пальцах, если ты не понял. не скажу, что я лучший на своей работе, но я очень прилежный работник, вкладываю в любимое дело всю душу. ну не любил я никогда учиться, не нравилось мне экзамены сдавать. не тупой, книги читаю и техническую литературу изучаю. но оценки, экзамены и прочая лабуда - не показатель вообще ничего
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я и не хотел тебя обидеть, я имел ввиду то, что специалисты наши от забугорных отличаются тем, что их учат и они учатся, а нашим похуй, потом наверстаем..... И я простейший пример привёл из автопрома.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
насчет автопрома, я тебе как пролетарий отвечу: сколько нам платят, так мы и работаем, не в образовании дело
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вас никто не заставлял идти работать за копейки, верно? А раз пошли работать, то работайте хорошо! А получается так, что вы даже эту дерьмовую работу хорошо выполнить не в состоянии. Отличные специалисты!
Автор поста оценил этот комментарий
Вы историю писали? У нас есть одна особо, которая гиа не сдаст. На вопрос:"Что было 18 октября 1918г. в Веймарской Республике" ответила:"Восстание декабристов". Вроде такой вопрос звучал.
Автор поста оценил этот комментарий
Не бойся, если у неё денег нет, вылетит после первой сессии, у нас в группе 5 человек вылетело после первой. Главное чтобы у тебя желание учиться было, а остальное не воспринимай всерьез, отучиться найдет себе ебыря, и все нормально для неё будет, по её мнению. Процентов 70% населения не имеют хороших знаний, а если что-то хочешь поменять, надо начинать с себя, кто знает может ты полетишь на Марс или придумаешь кибермозг. Удачи в твоих делах, и сдать экзамены тебе хорошо.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вылетит-то вылетит, но при поступлении займет место человека, который хотел (!) учиться и мог это сделать.
Толку от такой справедливости?
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуй не стоит ему изобретать кибермозг...
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
автор,запомни....списывали,списывают и буду списывать) главное о себе думай
Автор поста оценил этот комментарий
вот кстати я тебя понимаю!
я тоже не списывала и умом особым не обладаю
гавно моё дело)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нас тут половина таких ) Кто закончил 11 класс, а как будет в универ поступать - хз)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
попа :DDD
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот. Теперь ты, надеюсь, понял, почему такая жопа везде, куда ни сунься. Слава "специалистам", школьные экзамены списавшим, курсовые с дипломными купившим, должностные обязанности спихивающим куда угодно, лишь бы от себя подальше, и вообще - нечего шастать тут, от чая отвлекать, надо ещё подумать, куда бы зарплату деть.
Автор поста оценил этот комментарий
А ты еще подумай, что в универе не везде решает ум или что-то там еще, чаще решает умение списывать и умение выкручиваться из сложных ситуаций, так что все верно =)
P.S.: Знаю по своему опыту
Автор поста оценил этот комментарий
http://pikabu.ru/story/zagolovok_1279461
Вот из-за таких "добрых" такое и случается
Автор поста оценил этот комментарий
Бля везет вам камеры не работают, а у нас все норм работает в классе сложно списать, только в туалет выходить.

Хотя ЕГЭ легкое, ну части а и б(чуть посложнее), а вот С по русскому мне сложным показалось (художественный текст попался)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно. Просто отпускаешь фантазию на волю и всего делов. Часть с по русскому языку - самая простая.
А самая сложная - часть 3 при написании диплома.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
ну с художественного текста проблему и позицию автора обычно сложнее выделить, с публицистическим проще.

А так я когда в понедельник писал, сначала даже текста не понял потом в А28 подсказку по проблеме увидел и настрочил более чем на 200 слов.

Только вот я 2 примера привел из ПЛИО, надеюсь прокатит.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю. Как по мне - ЕГЭ по рускому самое простое. Почти такое же простое, как по обществознанию.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я технарь, но с обществом согласен(там можно на одной логике вытянуть) ну и по физике на одной логике балов 50 можно заработать
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще я тебя понимаю, я попал как раз в эксперимент, когда только первый раз эту хрень проводили по всей стране. Такого цирка более нигде не видел. Просто шли в туалет, выносили задание и там договоренный учитель решал. При этом учителя даже не смогли решить все. Так вот отличница из моего класса не сдала физику. По эксперементу в итоговое пошла оценка из аттестата, только это и спасло. А двоечнику решили на 4, забавно да?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А меня, решившую на пять, заставили переписывать из-за того,что не сдала телефон на входе.(переписала в итоге на еще больше баллов).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
От души сочувствую, вот правда. Экзамен это дикий стресс, а еще и если какая нибудь сволочь решит докопаться... Никогда не забуду как нас будто зеков конвоировали в другую школу строем, чтобы там писать егэ, это был капец просто.
Автор поста оценил этот комментарий
Устойчивые у тебя взгляды на жизнь, я погляжу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
в моем возрасте их не страшно и поменять
Автор поста оценил этот комментарий
Ты просто много ноешь и все. В вышку поступали на ведущие факи с 290баллами из 400. Ну если ты 300 за 4 набрать не можешь,то извини это уже проблема в тебе
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты хоть понимаешь систему ЕГЭ? Какие 300 из 400? В зачет идут только 3 предмета всегда! Каждый по 100,неужели так сложно понять? Конечно,можно сдать и 10 предметов,но допустим если ты поступаешь на Юр фак,то смотреть будут только на Историю,Русский язык и Обществознание( что в сумме должно быть 300,если набрал по максимуму).
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебя удивлю у меня в зачет шло 4. Так что туп ты,если не знаешь
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю в какую шарагу ты поступал,но у всех моих знакомых,друзей и друзей друзей в зачет шли 3 предмета. Конечно, четвертый у меня был (математика),но его в счет не брали-только чтоб минимальный балл прошел.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Финансовый Университет при правительстве РФ. И я смотрю на теья как на говно:)
Международно-экономический факультет
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Говно у тебя в душе дружок... в самой глубине души
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Неа. Не я называл мой вуз шарагой. Не я тупил,когда говорил про 400 баллов. Это ты по жизни неудачник и все время пытаешься где-то выстрелить,а все холосто. Так что прежде чем кого-то называть говном, на свои поступки глянь
Автор поста оценил этот комментарий
лол я сам вчера списал мальца)
Автор поста оценил этот комментарий
оно, попросила

лах
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
На правах осведомителя, а не тролля отмечу.
Что и я в свое время сдавал экзамены (только в 2006 году). И тогда еще не было ЕГЭ. Так вот прошу заметить, что после сдачи экзаменов в школе мы все дружно шли сдавать экзамены в различные вузы. Тогда, как отметка в школе сильно не влияла на поступление. И даже имея тройки можно было сдать вступительные экзамены в Вузе на 4-5 и поступить на бюджет. Сейчас же при поступлении главный аргумент, это результаты ЕГЭ. Отсюда и "Крик душу" автора. В наше время (2000-2008) главными были не экзамены в школе, а вступительные экзамены в Высшем Учебном Заведении. А теперь все изменилось. И стоит "сдать" на хорошо-отлично в школе (например путем списывания или помощи учителей (возможно даже и за оплату)) и тебя примут практически в любой ВУЗ. Правда ты из него скорее всего вылетишь, но это уже будет потом.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
в 2003 заканчивала. сдавала два ЕГЭ.. вы с этой планеты?)
Автор поста оценил этот комментарий
странно, а я вот в 2006 году сдавал ЕГЭ, мы наверное в разных странах живем
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю как у вас. А у нас в городе (МО) не было еще ЕГЭ в 2006 году.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот из-за такого отношения у нас и ж*па в стране , никто ничего не хочет делать , все как-то отучатся , сдадут , ничему в сущности не научившись , идут на работу и поступают таким же образом - хитрят , уворачиваются , короче делают все только бы не работать , и вот он результат - количество недовольных просто зашкаливает , жалуются на низкую зарплату ,хотя не работают и на нее , жалуются на плохое обслуживание(дороги
,ЖКХ , медицина , образование и прочее) , хотя на работе поступают так же . И ЭТО НЕНОРМАЛЬНО!!!!!!!!!!!!! Есть конечно люди , которые сами кидаются работать , и зарплата у них нормальная ,но их очень очень мало .
P.S.меня конечно заминусуют ,потому что не все готовы признаться , что сами виноваты в своем нынешнем положении
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему мы должны минусовать тебя? Я хочу работать, например, но диплом уже выводит из себя. Кому нужна эта бумажка.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Эта бумажка - подтверждение того что ты не дебил и кое-что смыслишь в выбранной профессии и к тому же полученные знания несомненно пригодятся в будущей профессии (если будешь работать по специальности)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем тогда я сдавал ГОСЫ, если диплом дает подтверждение, что я не дебил?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
ГОСЫ и диплом это две разные проверки ,Экзамены проверяют у тебя наличие знаний а диплом - умение их использовать.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот. Знания у меня есть ... а с инициативой, самостоятельностью и умением использовать полученные знания вовремя - всегда проблемы
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошему работнику эти навыки нужны не меньше ,а то и больше, чем просто наличие знаний
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не быть мне хорошим работником(
Автор поста оценил этот комментарий
Пикабу окончательно стал сайтом школьников....
Автор поста оценил этот комментарий
я могу даже добавить. до все этих ЕГЭ была вообще система подготовки к вузам в самих вузах. и я лично сдавал вступительные экзамены после таких курсов ещё в начале мая (год эдак 2005, в Украине, как раз за год-два до ЕГЭ-ЗНО). там была математика, где нас гоняли, но как-то списывали. украинский диктант был - никак не спишешь. и английский: тест на компах и устное собеседование. тоже трудно списать. и так большинство людей, которые реально хотели поступить в вуз. а потом в июне были выпускные из школы. и честно, клали все на эти экзамены. лично я изложения, что по русскому языку, что по украинскому втупую положил шпору с этим самым текстом на парту, сидя за первой. математику сдал спокойно в школе, т.к. задачи были на порядок легче, чем в универе. да и остальные экзамены были побоку. хоть на три сдать (хотя были пятерки), т.к. мне только донести документы в вуз и я зачислен.
Автор поста оценил этот комментарий
У нас, в Белоруссии, вместо ЕГЭ - ЦТ (Централизованное тестирование). Вот там хрен спишешь. Сдаёшь его в любом ВУЗе страны, а там всем абсолютно пофиг кто ты и как ты учился. Вот это система.
Автор поста оценил этот комментарий
ээээ...я каким боком отношусь к списыванию?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Перефразирую:

Как ты думаешь, до ввода ЕГЭ все учили вопросы экзаменов?

1. хренас два - 20% читали, 80% делали шпоры. и даже эти 20% тоже шпоры делали, на всяк случай.

2. в течение года никто никогда материал не заучивал, получали список вопросов, делали шпоры, мельком изучали "самую суть по вопросу" - сдавали.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
я не имею ничего против шпоргалок, все учить нереально, шпаргалки делают все, но ведь это не ответы. Шпоры направляют мысли, помогают вспомнить правило или формулу, но ведь это не ответ? Применяя шпоргалки тебе остается возможность хоть как то подумать, но ведь иметь ответы это совсем другое. Безусловно, если бы я знал, что можно будет списывать так внаглую перед носом я бы и сам в некоторых моментах схитрил. Скажу больше когда мой поток (95-е года) сдавали ГИА было так же, только этот скандал подняли до уровня СМИ, даже на первом канале показывали про массовое списывание
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
шпаргалка - это 100% твой ответ на вопрос, т.е. переписал шпору - всё, твоя работа кончилась, просто сдай листок и всё.

хз как щас, но в 2000 так и было... куча маленьких бумажек (1 вопрос - 1 бумажечка)... переписал что там и всё, экзамен сдан.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле, когда пишешь шпаргалки, запоминаешь часть материала. Я сдавала ЕГЭ с туфлями и карманами полными шпор, но ни одну так и не вытащила, потому что запомнила все пока их писала
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я такой потрясающей памятью, увы, не обладаю... У меня развиты фотографическая(не очень сильно, конечно, но по другому художник не получится) и слуховая(хотя на гитаре играю из рук вон плохо).
Автор поста оценил этот комментарий
не надо думать о других, надо думать ЧТО ИМЕННО ТЫ делал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В 2000 году (до ввода ЕГЭ) списывали 100% учащихся! даже те, кто всё знали (а таких были единицы) - они "на всяк случай" проверяли по шпорам "результаты".

И да, я тоже, как и все, списывал, но! при этом я закончил школу без троек, т.е. я "как бы знал всё что я там учил"...
Автор поста оценил этот комментарий
могу кое что добавить, из всего моего класса разумеется сдали все, большая часть поступила. НО сейчас я на 5м курсе, а большую часть моих одноклассников и тем более одноклассниц их просто поотчисляли.
Автор поста оценил этот комментарий
сдавал 2 года назад ЦТ ( я так понимаю, копия вашего ЕГЭ). Так у нас все отбирали и карманы проверяли :( А тех кто лез куда не надо, выводили из аудитории.
Автор поста оценил этот комментарий
не знаю как у вас, у нас школьные экзамены раньше ничего не значили, сдал, получил аттестат и можешь им подтереться)
ибо в любом случае при поступлении были свои экзамены + возможность в виде олимпиады для тех, кто проходил подготовительные курсы
Автор поста оценил этот комментарий
ЗНО 2010 - хер кто списал)
Автор поста оценил этот комментарий
так егэ пробные начались только в 2002-2003 году
Автор поста оценил этот комментарий
на хую я вертел это ЯГЭ. Делают из нас дибилов. Теперь ещё и модульная система в ВУЗах, аргументированная тем, что "нам нужны люди, которые будут не придумывать что то новое, а заимствовать у других". Что это за пиздец такой??? Мне кто нибудь объяснит в чем фишка?
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не прав. Дело не в людях и их знаниях,а в системе ЕГЭ. Поступить в лучший вуз страны возможно,как и раньше, только по блату либо нужно быть победителем олимпиад. ЕГЭ не дает равенства или справедливости как говорят все,кто поддерживают эту систему оценки знаний. Если не понимаешь этого,то нечем доказывать что корень зла в знаниях школьников.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я не заканчивал лучших вузов страны, за 5 лет учебы нахватал 8 троек и это не помешало мне уехать в Лондон.
Автор поста оценил этот комментарий
Я думал о своих мозгах готовился, старался, но для бюджета не хватило несколько баллов, теперь я учусь за 36 тыс. в год, а люди которые не понимают элементарных вещей и до сих пор не сдали зимнюю(!) сессию учатся на бюджете.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
главное - итог. Ведь сама корочка не важна, важны знания и умения
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Но чтобы получить эти знания и умения мне придется платить а семья у меня не сказать что богатая.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
значит надо постараться где-то добыть деньги, не для соседа ж.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
да эт достанем отучусь но все таки обидно почему кого то папочки пихнули а нормальным ребятам места уже нет
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
опять же, надо о себе думать...на контракте тоже много дуриков учится и что теперь?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Короче пофиг.Пойду спасу мир от еды.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
давай, удачи
Автор поста оценил этот комментарий
Извиняюсь что лезу в топ, просто хочу привести пример. Сестра троюродная во время учебы в школе абсолютно не шарила в математике. Просто полный ноль. Да и по другим не айс. пошла на коммерцию разумеется, и однажды просто реально взялась за учебу. На третьем за отличные успехи перевелась на бюджет, закончила с красным дипломом. P.S. Чрезмерно тупые люди один фиг вылетят после 1-2 сессий. нефиг негодовать. Прежде всего нужно стараться самому
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
вылететь то они вылетят. но бюджетное место при поступлении займут.
Автор поста оценил этот комментарий
+1 поддерживаю!
Автор поста оценил этот комментарий
а потом придурки ничего незнающие занимают бюджетные места в универах
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе не похуй кто,как,что писал..? Жизнь каждого забросит на свое место...Мудило..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
;)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку