Кресло для работы. Нужна помощь с выбором

Товарищи, помогите с выбором кресла для работы, не слишком широкое. Остальных требований нет, можно компьютерное, можно офисное. Главное чтоб долго сидеть перед компом было комфортно. Может кто уже делал выбор, может кто какое то присмотрел и может его посоветовать?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Порядка 10.000 - 12.000 руб. Посмотрите, в и-нет магазинах, возможно, Вам понравится. Как вариант.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Я пока рассматриваю вот такое, но совершенно в них не разбираюсь. Сейчас наловлю рекомендаций и буду сидеть
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
https://aerocool.io/ru/product/knight/

работаю сутки через трое (последние полгода - аж через двое), т. е. сутки сижу за компом с перерывами на пожрать ну и.. удобно офигенно.. обе подушки (подголовная и подпоясничная) закреплены не жестко, чуть передвинул - и опять удобно.. раскладывается почти в полную горизонталь (ночью актуально), механизм качания, регулируемые независимо друг от друга подлокотники (по высоте и повороту)

если б оно ещё кофе мне варило... )
раскрыть ветку (1)
0
Про колесики на нем ничего не сказано - чисто пластик или прорезинены?
показать ответы
0
Это модель или фирма? Пошел гуглить.
раскрыть ветку (1)
0
Лучше бы не гуглил - 160 тысяч русских рублей. Нет уж, жаба душит.
0

Самое комфортное кресло это аэрон.

раскрыть ветку (1)
0
Это модель или фирма? Пошел гуглить.
показать ответы
1
В Икее у недорогих моделей откидывание не полное, прям аж бесит. Не хватает буквально чуть-чуть...
раскрыть ветку (1)
0
Что такое откидывание и для чего оно? Зачем мне откидываца если я сижу работаю по 12 часов.
показать ответы
0

В икеи взял кресло Маркус ~ 12000₽ все устраивает.

раскрыть ветку (1)
0
Уже 14 тр
1