Креативная реклама повышает продажи. Рассказываем, как это работает

Брендинговое агентство «Андва» умеет делать дерзко! Поэтому к нам обратился клиент за смелой рекламной кампанией для жилого комплекса «Нео».

Рассказываем, как мы отрывались в креативе и стали победителями в премии, определяющей лучшие рекламные проекты компаний рынка недвижимости.

Креативная реклама повышает продажи. Рассказываем, как это работает Дизайн, Дизайнер, Креатив, Длиннопост

Как мы размышляли

Около 80% рекламы недвижимости — баннеры про семью, любовь, старт продаж, льготную ипотеку и квартиры в готовом доме (потому что на этапе строительства продать не успели).

В постоянном инфошуме с такими темами не выделиться.

ЖК «Нео» — жильё комфорт-класса. Ядро целевой аудитории — молодые семьи и в целом молодёжь от 25 до 35 лет, кто хочет купить свою первую квартиру и наконец-то съехать от родителей.

Жилой комплекс построен в спальном районе Ижевска — «Строитель». Из центра города туда легче всего добраться только на транспорте. Поэтому мы целились в молодёжь, которая выросла в «Строителе», любит этот район и хочет продолжить там жить.

Креативная реклама повышает продажи. Рассказываем, как это работает Дизайн, Дизайнер, Креатив, Длиннопост

Работать на молодую аудиторию всегда интересно — соцсети сформировали у ребят до 35 лет фильтр, из-за которого спокойную и скучную рекламу они просто не заметят. Поэтому мы решили веселиться, делать трэш и угар. Заказчик был только «за». КОМОССТРОЙ® — наш самый смелый клиент, он постоянно в поиске крутых и нестандартных ходов в рекламе.

Для КОМОССТРОЙ® «Андва» уже разрабатывали рекламную кампанию ЖК «Тринити», рекламная кампания ЖК «Нео» должна была стать логичным продолжением с отсылками к фильму Вачовски.

Креативу было где развернуться, ведь девелопер запланировал как минимум три носителя рекламы:

  • билборды и digital-реклама для медиафасада молл «Матрица»,

  • Яндекс Директ,

  • буклет.

Мы создали сквозную рекламную кампанию, которую дополнили соцсети.

Неоизмы: что такое и зачем

Первая идея, за которую мы зацепились, — построить рекламу вокруг отсылок к культовому фильму «Матрица». По нашей задумке персонажи фильма ищут Нео и через диалоги передают УТП проекта. Но кое-что пошло не по плану.

Креативная реклама повышает продажи. Рассказываем, как это работает Дизайн, Дизайнер, Креатив, Длиннопост

Вот что говорит о проекте его главный драйвер, креатор агентства «Андва» Алина Халисламова:

«Работа началась со смешного. Мы опросили знакомых, показали рекламу “Нео” с отсылкой к Матрице и, к своему ужасу, выяснили, что молодёжь не знает, кто такой Нео. “Рыбка из немо?”

Команда проекта села за стол и подытожила — наш главный козырь не имеет шанса на успех, пришло время забыть всё, чему учили. После этого Нео стал для нас не героем культового фильма, а взглядом в будущее, что-то футуристичное и нереальное.

Мы сочиняли яркие образы, которые противоречат обычной рекламе в элегантном стиле, эстетичной, с картинами красивой жизни. Мы хотели эффекта “вырви глаз”».

Опирались на железную логику: молодёжь — это будущее, а будущее — это всегда что-то новое. Так родилась концепция «Неоизмы». По аналогии с неологизмами неоизмы — это новые слова, но которые всегда начинаются с «нео».

Перебрав 14 вариантов, выбрали 6.

Креативная реклама повышает продажи. Рассказываем, как это работает Дизайн, Дизайнер, Креатив, Длиннопост

Героями наружной рекламы стали:

  • НЕОбычный голубь на роликах;

  • НЕОновый клубный тусовщик;

  • Кот с НЕОписуемым взглядом;

  • НЕОбъятный динозавр в пачке, потому что двор действительно огромный;

  • НЕОбалерина;

  • Гуру НЕО-йоги, который может взглянуть на придомовую территорию под другим углом.

Креативная реклама повышает продажи. Рассказываем, как это работает Дизайн, Дизайнер, Креатив, Длиннопост

Больше всего мы любим метаиронию. Представляем, что наши персонажи реальны и живут собственной жизнью, даже если это кот или голубь.

Мы решили, что наш кот неописуемый, потому что он не смог сдержаться от крутости видов, а значит, фон будет жёлтым. Голубь покончил с панковскими выходками, перестал портить машины и настроение прохожих, теперь он чистенький и работает на будущее детей.

Победа на WOW AWARDS 2023

Один из носителей наружной рекламы — медиафасад ТРК «Матрица». Мы создали серию динамичных и ярких роликов, которые привлекали внимание и взрослых, и детей.

Креативная реклама повышает продажи. Рассказываем, как это работает Дизайн, Дизайнер, Креатив, Длиннопост
Креативная реклама повышает продажи. Рассказываем, как это работает Дизайн, Дизайнер, Креатив, Длиннопост

У роликов была одна структура:

  • Завязка — из цветных квадратиков складывается текст «НЕО» на сплошном фоне.

  • Развитие — НЕО смещается влево, вслед за ним появляется неоизм — например, НЕОБКАТАННЫЕ ИГРОВЫЕ ПЛОЩАДКИ, фон меняется на рендер площадки, появляется персонаж.

  • Развязка — персонаж тянет за собой финальный титр с неоизмом — тем же или другим.

Креативная реклама повышает продажи. Рассказываем, как это работает Дизайн, Дизайнер, Креатив, Длиннопост

Неоизмы, с которыми шли ролики:

  • НЕОбъятный ландшафтный дизайн двора — жить НЕОбъятно,

  • НЕО смарт-планировки — жить НЕОрдинарно,

  • НЕОтразимая система «Умный дом» — мыслить НЕОтразимо,

  • НЕОбычный амфитеатр во дворе — отдыхать НЕОбычно.

Слоганы хотелось оживить, поэтому динозавр бегает по двору, голубей жизненно много, кот составляет всю эту картину с помощью лазеров из глаз.

Броский креатив выделился не только среди конкурентов в Ижевске, но и занял 1 место на премии WOW AWARDS 2023 в номинации «Наружная реклама: digital» с серией роликов ЖК «Нео».

Креативная реклама повышает продажи. Рассказываем, как это работает Дизайн, Дизайнер, Креатив, Длиннопост
Креативная реклама повышает продажи. Рассказываем, как это работает Дизайн, Дизайнер, Креатив, Длиннопост

Своё признание креативы получили и в соцсетях. Так, НЕОбычный голубь и НЕОписуемый кот долго обсуждались жителями города: у персонажей появились свои хейтеры и фанаты. В результате масштабной рекламной кампании план продаж квартир в ЖК «Нео» выполняется на