идея так себе. Представь, пришел к машине, видишь сие. думаешь про сраных голубей, смываешь пятно. потом видишь что это бумажка. а теперь вопрос - поднимешь ли ты мокрую скорченную бумажку с принтом говна дабы узнать что там написано?
Норм идея. Ты видишь эту говняшку, залезаешь в машину что бы включить разбрызгиватель и дворники и видишь эту красную оборотную сторону (стекло-то прозрачное, как это не удивительно). Кажется так это работает.
Вообще странное маркетинговый ход, я принципиально не буду пользоваться услугами тех кто засовывает под дворники рекламу или цепляет на входную дверь(когда нибудь я встречусь с ним и дам ему в еб@ло)
Даже не так.
Скорее всего подойдя ближе ты помнишь что что-то не так, под дворником лежит, слишком плоско выглядит...
Ну ок, проверил, это реклама.
Но захочешь ли ты реально хранить у себя в бардачке этот кусок бумаги с изображением дерьма тот ещё вопрос.