Краткое руководство по внутренней и внешней оптимизации для начинающих v1.0

Друзья всем привет.

Я думаю что подписчики помнят, что я давненько обещал свое пособие по продвижению, на эту тему даже есть народная поговорка "Свеж предание да верится с трудом", но, не в нашем случае. Пособие я написал и разместил у себя в блоге. Здесь его не выложу, т.к. оно будет адски длинное, поэтому я дам краткое содержание и ссылку на свой блог.

Писал я его из практики продвижения, по нему кстате преподаю щас студентам (ага я еще преподаю в частной академии), поэтому надеюсь оно вам будет полезно.


И хочу добавить, что буду готовить материал по продвижению сайта на 32 урока. Думаю это будет в формате текста и видео. Ну это будущее планы, а пока встречайте.

И еще, жду конструктивной критики!


Вся книга находится тут http://capitan-seo.com/bortovoj-zhurnal/kniga-praktika-prodv...


В посту ее кусок, что бы вы оценили стоит вам читать ее или нет

SEO – практика продвижения сайтов


План книги:


1. Общее понимание SEO. Терминология. Достоинства и недостатки.

2. Основные внутренние факторы ранжирования. Этапы по подготовке и продвижению сайта

3. Подготовка к продвижению:

- Общие действия

- Внутренняя оптимизация

4. Технический аудит.

5. После запуска сайта.

- Общие действия

- Внутренняя оптимизация

- Внешняя оптимизация

- Дополнение


Вступление:


В данной книге хотелось бы описать практику продвижения, с которой я сталкивался ежедневно. Тенденции развития рынка SEO и общего понимания, в какую сторону будут двигаться алгоритмы поисковых систем. Так же затронуть основные факторы, которые важны были для продвижения ранее и актуальны сейчас, и уверен еще будут важны в будущем.


Общее понимание SEO. Для чего нужно, какова польза.


SEO (Search engine optimization) или поисковая оптимизация – комплекс мер по оптимизации сайта, с целью достижение ТОПа по ключевым словам.

Основная поисковая система в мире – Google. Мировая доля обращений к Google – 65%.

В Рунете основные поисковые системы – Google и Yandex

Украина – Google -65%, Yandex – 29%

Россия – Yandex – 50%, Google 43% (тенденция в сторону увеличения доли Google)

Поэтому основной источник трафика из поисковых систем – это Google и Yandex.


Терминология:


Ключевые слова – это слова, по которым сайт должна находить целевая аудитория.


Целевая аудитория – это аудитория, заинтересованная в товарах\услугах данного сайта и свою заинтересованность, обозначает вводов ключевых слов в поисковую систему. Или, по другому, свое поисковое намерение обозначает ключевыми словами, которые вводит в поисковую систему.


Траффик – посещаемость сайта.


Релевантность – соответствие. Например, страница релевантна запросу.


Ранжирование – сортировка. Например: выстраивание сайтов от 1 до 10 позиции и происходит исходя из факторов (критериев) ранжирования поисковых систем.


Поисковая выдача – это выдача поисковой системы, на запрос пользователя.


Семантическое ядро – это список ключевых слов, которые вводит ЦА сайта.


Постраничная разбивка – это распределение ключевых слов по посадочным страницам.


Редирект – это перенаправление с одного адреса на другой.


Склейка – устранение дублей страницы, путем редиректа. Пример site.com/url – редиректит на site.com/url/.


Дублирование – полное или почти полное копирование страницы. Относится как правило к тексту, но еще может относится и к коду и функционалу и т.д.


Видимость – это общее значение того, насколько хорошо можно в поисковой системе найти сайт, по тем ключевым словам, по которым он ранжируется в поисковой системе, по принципу чем выше позиции сайта по этим ключам, тем больше его видимость.


Вхождение – повторяемость ключевого слова.


Сниппет – блок информации о сайте, отображаемый в результатах поисковой выдачи. Содержит


Title – отображается до 60 симв (Google), 70 симв(Yandex)


url – отображаемый урл на сайт


Description — отображается до 160 симв (Google), 240 симв(Yandex)


Анкор – это слово в гиперссылке, которое является кликабельным и адресует на другую страницу.


ЧПУ – человеко понятные урл. Пример ЧПУ http://site.com/blog/kak-vibrat-telefon, или http://site.com/odejda/palto. Пример отсуствия ЧПУ http://site.com/?index_php=


Целевой запрос – это запросы, которые использует наша ЦА, для поиска товаров\услуг которые предоставлены на сайте.


SEO отличает от других видов рекламы то, что мы не можем купить места в поисковой выдаче и, что бы быть в топе, нам необходимо улучшать и развивать сайт.


Достоинства SEO:

Самый дешевый канал получения траффика.

Органический трафик – т.е. для привлечения потенциальных клиентов нам необходимо вкладывать в развитие сайта.


Результаты SEO, как правило, долгоиграющие


Недостатки SEO:

Нет мгновенного результата

Невозможно купить топ выдачи

В случае нарушения правил поисковых систем требуется много времени для выхода из-под фильтра.


Говоря проще, благодаря SEO, мы можем получать большое количество траффика, за относительно малые деньги (в сравнении с другими видами рекламы), но для этого необходимо проводить работы по оптимизации сайта, его наполнению, улучшению юзабилити, уделять внимание массе мелочей. Это достаточно кропотливая работа, которая окупается от 3-6 месяцев после начала работ.


Важно: SEO не предполагает какого-то «проталкивания» сайта. Мы улучшаем сайт, оптимизируя под поисковые системы и под людей, благодаря чему поисковые системы видят, что наши страницы сайта более релевантны к запросу, чем страницы сайта конкурентов и следовательно наш сайт будет занимать более высокие позиции, чем сайты наших конкурентов.

Остальная информация на сайте http://capitan-seo.com/bortovoj-zhurnal/kniga-praktika-prodv...