Краткое руководство по внутренней и внешней оптимизации для начинающих v1.0
Друзья всем привет.
Я думаю что подписчики помнят, что я давненько обещал свое пособие по продвижению, на эту тему даже есть народная поговорка "Свеж предание да верится с трудом", но, не в нашем случае. Пособие я написал и разместил у себя в блоге. Здесь его не выложу, т.к. оно будет адски длинное, поэтому я дам краткое содержание и ссылку на свой блог.
Писал я его из практики продвижения, по нему кстате преподаю щас студентам (ага я еще преподаю в частной академии), поэтому надеюсь оно вам будет полезно.
И хочу добавить, что буду готовить материал по продвижению сайта на 32 урока. Думаю это будет в формате текста и видео. Ну это будущее планы, а пока встречайте.
И еще, жду конструктивной критики!
Вся книга находится тут http://capitan-seo.com/bortovoj-zhurnal/kniga-praktika-prodv...
В посту ее кусок, что бы вы оценили стоит вам читать ее или нет
SEO – практика продвижения сайтов
План книги:
1. Общее понимание SEO. Терминология. Достоинства и недостатки.
2. Основные внутренние факторы ранжирования. Этапы по подготовке и продвижению сайта
3. Подготовка к продвижению:
- Общие действия
- Внутренняя оптимизация
4. Технический аудит.
5. После запуска сайта.
- Общие действия
- Внутренняя оптимизация
- Внешняя оптимизация
- Дополнение
Вступление:
В данной книге хотелось бы описать практику продвижения, с которой я сталкивался ежедневно. Тенденции развития рынка SEO и общего понимания, в какую сторону будут двигаться алгоритмы поисковых систем. Так же затронуть основные факторы, которые важны были для продвижения ранее и актуальны сейчас, и уверен еще будут важны в будущем.
Общее понимание SEO. Для чего нужно, какова польза.
SEO (Search engine optimization) или поисковая оптимизация – комплекс мер по оптимизации сайта, с целью достижение ТОПа по ключевым словам.
Основная поисковая система в мире – Google. Мировая доля обращений к Google – 65%.
В Рунете основные поисковые системы – Google и Yandex
Украина – Google -65%, Yandex – 29%
Россия – Yandex – 50%, Google 43% (тенденция в сторону увеличения доли Google)
Поэтому основной источник трафика из поисковых систем – это Google и Yandex.
Терминология:
Ключевые слова – это слова, по которым сайт должна находить целевая аудитория.
Целевая аудитория – это аудитория, заинтересованная в товарах\услугах данного сайта и свою заинтересованность, обозначает вводов ключевых слов в поисковую систему. Или, по другому, свое поисковое намерение обозначает ключевыми словами, которые вводит в поисковую систему.
Траффик – посещаемость сайта.
Релевантность – соответствие. Например, страница релевантна запросу.
Ранжирование – сортировка. Например: выстраивание сайтов от 1 до 10 позиции и происходит исходя из факторов (критериев) ранжирования поисковых систем.
Поисковая выдача – это выдача поисковой системы, на запрос пользователя.
Семантическое ядро – это список ключевых слов, которые вводит ЦА сайта.
Постраничная разбивка – это распределение ключевых слов по посадочным страницам.
Редирект – это перенаправление с одного адреса на другой.
Склейка – устранение дублей страницы, путем редиректа. Пример site.com/url – редиректит на site.com/url/.
Дублирование – полное или почти полное копирование страницы. Относится как правило к тексту, но еще может относится и к коду и функционалу и т.д.
Видимость – это общее значение того, насколько хорошо можно в поисковой системе найти сайт, по тем ключевым словам, по которым он ранжируется в поисковой системе, по принципу чем выше позиции сайта по этим ключам, тем больше его видимость.
Вхождение – повторяемость ключевого слова.
Сниппет – блок информации о сайте, отображаемый в результатах поисковой выдачи. Содержит
Title – отображается до 60 симв (Google), 70 симв(Yandex)
url – отображаемый урл на сайт
Description — отображается до 160 симв (Google), 240 симв(Yandex)
Анкор – это слово в гиперссылке, которое является кликабельным и адресует на другую страницу.
ЧПУ – человеко понятные урл. Пример ЧПУ http://site.com/blog/kak-vibrat-telefon, или http://site.com/odejda/palto. Пример отсуствия ЧПУ http://site.com/?index_php=
Целевой запрос – это запросы, которые использует наша ЦА, для поиска товаров\услуг которые предоставлены на сайте.
SEO отличает от других видов рекламы то, что мы не можем купить места в поисковой выдаче и, что бы быть в топе, нам необходимо улучшать и развивать сайт.
Достоинства SEO:
Самый дешевый канал получения траффика.
Органический трафик – т.е. для привлечения потенциальных клиентов нам необходимо вкладывать в развитие сайта.
Результаты SEO, как правило, долгоиграющие
Недостатки SEO:
Нет мгновенного результата
Невозможно купить топ выдачи
В случае нарушения правил поисковых систем требуется много времени для выхода из-под фильтра.
Говоря проще, благодаря SEO, мы можем получать большое количество траффика, за относительно малые деньги (в сравнении с другими видами рекламы), но для этого необходимо проводить работы по оптимизации сайта, его наполнению, улучшению юзабилити, уделять внимание массе мелочей. Это достаточно кропотливая работа, которая окупается от 3-6 месяцев после начала работ.
Важно: SEO не предполагает какого-то «проталкивания» сайта. Мы улучшаем сайт, оптимизируя под поисковые системы и под людей, благодаря чему поисковые системы видят, что наши страницы сайта более релевантны к запросу, чем страницы сайта конкурентов и следовательно наш сайт будет занимать более высокие позиции, чем сайты наших конкурентов.
Остальная информация на сайте http://capitan-seo.com/bortovoj-zhurnal/kniga-praktika-prodv...