636

Краткое описание чопперов ,формата 400сс.

тем,кому мотоциклы не интересны,советую сразу промотать-получилось длинно=)
Краткое описание чопперов ,формата 400сс.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
а у нас 400ки днем с огнем не сыщешь, только начиная с 600.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, как я считаю, круизёры надо смотреть с 600. 400 это для девочек и дрищеватых парней. Очень быстро надоест, прям очень-очень. А если ты ещё и большой человек при этом, то оно тебя тащить же не будет нормально.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
а по моему,разница между четырехсоткой и шестисоткой столь мала,что лучше сезон откатать на чесотке а потом пересесть на литр,чем застрять на "нескушной" шестисотке
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
А по мне так на 600, а потом литр.
За сезон скучно становится на чесотке-дорожнике. А круизёры они же тяжелее, динамика другая, в общем 400 для круизёра очень грустно.
Тот же стыд не падает в цене, практически. То есть потеряешь денег также как от 400.
Ну и круизёры же они хороши в дальняках(по хорошим дорогам только, печально), а 400 в дальняк это ещё грустнее.
Всё тлен.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
да по большому счету,они так похожи,что не важно,на чесотку поставить ФНС и в глушаке просверлить дырку и алле-оп,едет как шестисотка той же марки)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Долго-долго я смотрел на пост и думал "а при чём здесь федеральная налоговая служба" прежде, чем дошло.
Слишком много работы и закрытый сезон уже дают о себе знать(
По поводу 400-600, моё личное мнение. Я бы тоже самое сделал с шестисоткой и поехала бы она как 800 лучше.
Вообще у меня фазер, круизёры не моё, могу и ошибаться в них.
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый вечер)
Хотел бы спросить: а какой из чопперов, на ваш взгляд, наиболее подходит для не очень хорошего дорожного покрытия? А то дороги в регионе просто ужас.
И еще один традиционный вопрос, что посоветуете для начала?)
Заранее спасибо) И удачи на дороге;)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Для плохих дорог актуален клиренс,вес и подвеска.Соответственно нужен не тяжелый,высокий и желательно с настраиваемой под себя подвеской.Настраиваемый задний амортизатор у меня стоял на Хонде Стид,правда не уверен,что он был родной.Сузуки Интрудер на мой взгляд больше всего подойдет для плохих дорог.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо)
А Интрудер прям сильно маленький?) У меня просто рост 187.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Для 187 точно маленький...Из тех что побольше,большинство пузотеров с посредственной подвеской,совсем не для плохих дорог,у Сузуки Десперадо был вроде клиренс побольше чем у остальных,но вывод скорее напрашивается,что чопперы делают не для плохих дорог...
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Жаль...
Чопперы как-то ближе всего к душе)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мне кажется стоит попробовать катнуть и оценить собственные силы)Но честно говоря,езда на круизере по удроченой дороге,это сродни самобичеванию)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже верно)
А из дорожников что посоветуете рослому дяденьке?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Непосредственно на дорожниках катался не очень много,больше на дрэгстерах,но у всех из них,подвеска круче чем на легких круизерах.С детства хотел что-то среднее между чоппером и спортом,покатался на ямахе в-макс,показалась совершенно неуправляемой,дикой хуйней,правда я тогда весил 70 на 186 роста,потом откатал ямаху FZX750 вот этот мот по характеристикам мне очень понравился,правда расход и размер бака угнетающи)Но оба этих мота,никогда не посоветую новичку,они для тех,кто хотя бы сезон отъездил на классическом дорожнике,а лучше не один.Все советуют хонду сиби, спорить не буду,достойный и вполне удобный мот,многое простит новичку.Опять же плюс для новичка,офигительная коробка...Лично мои ощущения,посредственно но уверенно едет,хорошо тормозит,с нашим ростом вполне удобно сидеть...наверное оптимальный мотоцикл для того,что-бы понять,что нужно от следующего...как-то так)
раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку