Красивые флаги разных стран мира

Всем привет! Какие в мире есть флаги с интересным дизайном? И не сделать ли флаги основой для хобби?
Меня всегда привлекала визуальная составляющая различных вещей: - например, индустриальный дизайн (любая движущаяся техника, бытовые устройства), графический дизайн (открытки, постеры, брошюры, гербы) и в данном случае - флаги. И здесь я выбрал как мне кажется самые интересные с точки зрения графического дизайна флаги, которые есть в мире помимо Российского флага, который всем нам и так знаком.

(!) Если вы посчитаете нужным оставить комментарий к посту - просьба не касаться политики, и тех своих убеждений про флаги, которые не связанных именно с графикой. Этот пост исключительно чтобы посмотреть на красивый графический дизайн флагов. Ну и я не являюсь специалистом по графике или вексиллологии, так что флаги, которые я отнес к интересному дизайну - чисто субъективное мнение)

Флаги

Здесь я постаралася подобрать самые интересные и гармоничные флаги с точки зрения композиции и цветовой гаммы. Также у многих из них важный элемент (крест или эмблема) смещен относительно центра, что тоже является хорошим композиционным приемом, и делает внешний вид интересным и сложным.

Красивые флаги разных стран мира Флаг, Хобби, Вексиллология, Графика, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост
Красивые флаги разных стран мира Флаг, Хобби, Вексиллология, Графика, Дизайн, Графический дизайн, Длиннопост

Отдельно хочется выделить флаги условной "скандинавской" группы со смещённым крестом, где мы можем увидеть различные цветовые комбинации этого интересного ассиметричного дизайна. Флаги Норвегии, Исландии и Фарерских островов (последние не являются отдельной страной) кажутся наиболее красивыми в этой группе из-за дополнительной окантовки креста. А флаги Финляндии, Швеции и Дании в свою очередь выглядят более спокойно, взвешенно и цельно как раз из-за отсуствия окантовки креста. И в менее нагруженном дизайне зачастую можно находить более глубокую красоту.