Коэффициент эффективности игрушек

Куча детей, покупая им игрушки для себя выявил коэффициент баблоиграбельности игрушки.


Все очень просто - это соотношение бабла, затраченного на покупку ко времени, которое затрачено на игру с удовольствием.


Примеры:


Самым поганым коэффициентом обладает- долбанный трансофрмер поли-робокар с ценой в пять тысяч и временем игры за месяц 10 минут на всех.


Близкий к идеалу (особенно после покупки пистолетов нерф) являются два ниндзи, купленные в союзпечати за 80 рублей, с руками и ногами-липучками, которые при шмякивании о стену медленно и акробатически сползают вниз кто первый.


Идеальным коэффициентом, стремящимся к сингулярности, обладает палка: цена ноль, время игры - бесконечность.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
83
Автор поста оценил этот комментарий
У меня первые подозрения закрались, когда этот спиногрыз ещё ходить не умел. Покупаешь ему игрушки-погремушки-свистелки-перделки, а он, сука, поварежкой и тапком готов играть часами.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я когда малой был, играл с вилками, ложками, штопором, ножницами и проволокой

раскрыть ветку (3)
57
Автор поста оценил этот комментарий
Я со штопором и щас поигрываю иногда.
раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы, батенька, алкозатейник.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да нее.. он букву пропустил просто, "пРоигрываю" он хотел написать

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку