Кости.

Когда мне исполнилось десять, мы с матерью и старшим братом приехали в незнакомый маленький город, со всех сторон окруженный лесом. Местность была удивительно живописная, только большой особняк, к которому мы направлялись, в эту обстановку очень уж не вписывался.

Помню, я представляла кровожадных ведьм, смотрящих на меня из его темных окон, и призраков, про которых как-то рассказывал Эрл, все там несомненно было.

Когда мы оказались возле его ворот я до последнего думала, что это ошибка.

– Что ж, мы на месте – устало произнесла мать.

Я вопросительно перевела взгляд на Эрла, он лишь пожал плечами.

К дому вела рельефная каменная дорожка, окруженная зарослями диких цветов и растений, над которыми неспешно порхали бабочки, возле входа стоял декоративный розовый фламинго с выцветшей краской, добавляя ощущение покинутости данного места.

К счастью, мои переживания были напрасны, внутри особняка оказалось не так и страшно – много света, спиральная лестница, напоминающая ракушку, старые газеты, лежащие возле камина, и кроме пыли, не было ни единого намека на мрачность.

После обеда я поднялась в комнату, которую выбрала сразу после приезда.

Солнце беспощадно палило весь день, поэтому было решено открыть окна, я выглянула наружу и увидела пруд неподалеку, чему была невероятно рада.

За домом росло много деревьев, в основном осина, но встречались и ели. Ни одной груши. И нет тех качелей, которые висели в саду на ферме, где я жила с отцом до переезда.

Те времена, несомненно останутся в моей памяти, особенно зловонные косточки, которые я помогала закапывать под густой кроной тех самых груш.

Я помню, что это давалось с трудом, но я не могла подвести отца, и невзирая на вонь, продолжала рыть тяжелую влажную землю.

Как жаль, что я была так глупа, зато свиньи наедались вдоволь.

– Пошли прогуляемся – прокричал с улицы Эрл, заметив меня возле окна.

Спустя пару минут, мы неспешно шли в сторону пруда.

Я очень хотела искупаться, и моему разочарованию не было предела, когда перед глазами предстала водная гладь с кучей водорослей вблизи берега.

– Фитопланктон – с умным видом объяснил брат, глядя на мое задумчивое лицо.

Я лишь кивнула, стараясь не казаться слишком глупой, хотя и понятия не имела, что такое фитопланктон, но он мне определенно не нравился.

Покидав камни в зеленую жижу, мы направились в сторону леса, где нашли огромный муравейник. Я не стала подходить близко, потому что боялась насекомых, в отличие от Эрла. Он стал увлеченно рассматривать этих противных земляных жителей, и не реагировал на мои недовольства, поэтому дальше я пошла одна.

Тропинка петляла вглубь леса, землю покрывал мягкий мох, напоминающий пушистый ковер. Было на удивление тихо.

Пожалуй, если далеко зайти, то можно заблудиться.

Я присела на поваленное дерево и стала ждать Эрла.

Солнце скрылось за тучами, немного похолодало, брата нигде не было видно.

Где-то сбоку мелькнул силуэт, за спиной послышался хруст веток, легкие наполнил запах гнили.

Я повернулась в надежде увидеть Эрла, и тут же пожалела о сделанном.

Буквально в паре футов, стояло костлявое существо, напоминающее древнюю мумию, оно манило к себе длинными пальцами с острыми как бритва когтями, и пялилось своими черными как смоль пустыми глазницами.

Спустя мгновение, с другой стороны, появилось еще несколько и направлялось в мою сторону.

Они нашли меня. Я знала, что это случится. Нужно бежать.

Рванув с места, я устремилась в сторону дома, ветер шумел в ушах, в висках громко пульсировала кровь, за спиной слышалось их глубокое хриплое дыхание, оно было все ближе и ближе.

Под ногами путались ветки и вязкий мох, дальше лишь темнота.

Я очнулась на диване в гостиной, неужели это был сон? Рядом стоял мужчина в светлом халате. Нет, все-таки не сон – догадалась я.

- Как ты себя чувствуешь? Что-то болит?

- Голова – тихо произнесла я, стараясь подняться с постели.

- Нет, этого делать не стоит, полежи, нужно померить температуру – сказал мужчина, и протянул градусник.

Он задавал много вопросов, я лишь старалась отвечать более правдоподобно, как учил отец. Им не стоит верить.

Врач прописал постельный режим и сказал матери, что у меня солнечный удар, но стоит в ближайшее время пройти пару обследований.

Я не любила больницы, поэтому после произошедшего, невзирая на головную боль, вела себя, как обычно, не вызывая подозрения и лишних вопросов.

Спустя пять лет.

Оставалось всего неделя до конца каникул, ребята из моего класса решили устроить пикник в лесу, не сказать, что я была рада, но все же согласилась присоединиться.

В назначенный день стояла ужасная жара, тем не менее, в оговоренное время, все были в сборе.

Джек вытащил из рюкзака огромную карту – смотрите, вот пункт А, мы сейчас здесь, это пункт Б – пункт назначения, между ними проведена линия – это наш путь. По моим подсчетам доберемся за час в медленном темпе – с умным видом проговорил знакомый.

Все были в приподнятом настроение, Луи даже смог захватить пару бутылок вина из родительского погреба, но меня не покидало волнение, поэтому я собирала шишки, стараясь хоть как-то отвлечься.

- С тобой все в порядке? — стараясь не привлекать внимание остальных, тихо спросила Мия.

- Все просто замечательно, дорогая, я просто лет пять не была в лесу.

- Но ведь ты живешь возле леса?! Он буквально у тебя за домом – непонимающе произнесла подруга.

- Понимаешь – я перешла на шепот – там просто очень много демонов – я выждала паузу и как обычно перевела все в шутку. Порой кажется, что только благодаря этому умению меня не считают сумасшедшей.

Как и обещал Джек, спустя час мы были на месте и разбили некое подобие лагеря недалеко от реки.

Тем временем, небо затянуло тучами и стало прохладно. Все собрались вокруг костра, и Луи открыл вино.

Кто-то предложил рассказывать страшные истории, я в этом участвовать не желала, поэтому направилась на прогулку вдоль берега.

Возле реки было ветрено, летало много стрекоз, где-то в траве прыгнула толстая жаба.

Это ведь было не правдой – мысль, которая неоднократно посещала меня в тот день.

Я слишком много думала, пока наконец-то не пришла в себя и не заметила, что больше не слышно смеха и разговоров, которые ранее доносились со стороны костра.

Начался мелкий дождь.

Неужели они решили уйти без меня? Чтобы развеять дурные мысли, я направилась в сторону лагеря.

Все, как и прежде, сидели на своих местах, только молчали и были в нелепых дождевиках, которые захватил с собой Джек.

Что ж, мне бы не помешал один – подумала я, откинув с лица мокрые волосы.

- эй, ребята, у вас там случайно не траур – со смехом, произнесла я, но ответа не последовала.

Лишь одна из фигур в дождевике повернулась в мою сторону, и я обомлела…

На меня смотрели знакомые пустые глазницы, я хотела кричать, но в легких словно не хватало воздуха, ноги предательски отказывались слушаться и скользили по мокрой траве, что привело к падению.

Существо подскочило и направилось в мою сторону.

Бежать было поздно, и я готова была смериться со своей участью, но по счастливой случайности на глаза попался топор. Он лежал совсем близко, и я нанесла удар. Существо завизжало нечеловеческим голосом, и упало на землю.

Вторая фигура поспешила ему на помощь, стараясь выхватить из моих рук спасительное оружие. Еще удар, и оно лежит рядом. Третья сущность скрылась в лесу.

Вокруг образовалась огромная лужа крови, дождь перешел в ливень – я лежала в грязи и рыдала. Неужели это победа? Отец готовил меня к этому с детства, он бы гордился…


Десять часов спустя.

Над городом медленно восходило солнце, но уже никто не спал.

Пожилой мужчина в очках подошел к женщине, ее лицо было бледным и не выражало никаких эмоций.

- Замечали ли вы раньше странности за своей дочерью? – спросил он.

- Она была очень замкнутой, и в последнее время редко выходила из комнаты, поэтому, когда она сообщила, что собирается с друзьями на пикник я была только рада, понимаете? Оно не могла, – женщина зарыдала – она просто не могла этого сделать.

- Пожалуйста, успокойтесь, я боюсь, что потребуется госпитализация – сказал мужчина, протянув женщине носовой платок – Кто-нибудь из родственников страдал психическими расстройствами?

Женщина опустила глаза в пол – нет, нет, только не это. Ее отец, у него была шизофрения. До девяти она жила с ним на ферме, никто не знал, что он болен, до момента пока не начали пропадать люди… Подождите, вы хотите сказать, что это может быть наследственным?

- Я не отрицаю этой возможности. Вы должны понимать, что ваша дочь обвиняется в двойном убийстве, и если показания выжившей девушки найдут подтверждение, то стоит готовиться к худшему – подытожил доктор.

Кости. Авторский рассказ, Длиннопост, Рассказ, Кости