Космические дуэли. "Звездные Ангелы"

Привет, Лига!

Это мой первый пост в "Лиге разработчиков видеоигр". Волнуюсь и чувствую благоговейный трепет...

Вот и я решил поделиться ходом разработки своей игры.

В настоящий момент работаю над мобильной игрой про космических наемников. Игрок - член корпорации наемников "Звездные Ангелы". Игра будет представлять собой пошаговые космические дуэли. Ход состоит из двух фаз - атаки и маневра. Во время фазы атаки игрок выбирает модуль для использования (вооружение, щитовой бустер, другое оборудование). А во время фазы маневра - игрок выбирает клетку смещения корабля, что бы попытаться увернуться от атаки противника.

Вооружение имеет свой тип (принцип действия, тип атаки) и "размер" (типоразмер "гнезда" корабля для установки снаряжения). В отличие от типа, оружие может атаковать одну клетку, группу клеток (н-р, всю линию поля 3*3) или несколько случайных клеток.

Работаю в Unity, пишу на C#.

Проект близок к готовой демке. Осталось добавить фон и звук, подправить шрифт и интерфейс и добавить несколько типов вооружения (пока реализован только один лазер, стреляющий в центр игрового поля - в место расположения противника "по умолчанию").

В качестве графического сопровождения поста - добавлю картинки более ранней версии и того, как дела обстоят сейчас.

Это ранняя версия Фазы Атаки. Оба корабля (слева игрок, справа - противник) на стартовых позициях. Кнопки вооружения "подсвечены" белым.

Космические дуэли. "Звездные Ангелы" Длиннопост, Unity3D, Gamedev, Звездные ангелы, Разработка

Сейчас интерфейс немного изменился. И активные элементы текущей фазы не подсвечены, а обрамлены округлой рамкой.

Космические дуэли. "Звездные Ангелы" Длиннопост, Unity3D, Gamedev, Звездные ангелы, Разработка

Так выглядела ранняя версия фазы маневра Игрока. Мы (корабль слева) пытаемся увернуться от предполагаемой атаки противника, переместившись в правый нижний угол игрового поля.

Космические дуэли. "Звездные Ангелы" Длиннопост, Unity3D, Gamedev, Звездные ангелы, Разработка

Сейчас это выглядет так: рамки игровых клеток появляются НАД кораблем. Мы выбираем точку перемещения (или остаемся в центре)...

Космические дуэли. "Звездные Ангелы" Длиннопост, Unity3D, Gamedev, Звездные ангелы, Разработка

...рамки клеток уходят за корабль, и тот начинает смещение. А противник атакует (пока только можно атаковать лазером, бьющим в центральную точку)

Космические дуэли. "Звездные Ангелы" Длиннопост, Unity3D, Gamedev, Звездные ангелы, Разработка

Вот. Как-то так...
Спасибо за внимание!

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"