Кошка Росинка с переломами челюсти и черепа. История спасения

Здравствуйте, уважаемые пикабушники.

Сразу представлюсь. Меня зовут Иван. И я - волонтёр. Да, тот самый человек, который помогает животным. Занимаюсь этим уже 4 года. За это время я видел тысячи самых разных историй, связанных с животными. У всех них - свои судьбы и самые разные истории спасения. У кого-то счастливые, а где-то, увы, мы не успеваем и просто бессильны. По разному бывает...

И сегодня я хотел бы рассказать вам одну историю, которая случилась совсем недавно и происходит прямо сейчас.

Это мой второй пост по этой теме. Первый был удалён из-за моего незнания некоторых правил пикабу. В этом же посте я постараюсь исправиться и рассказать что-то новое. То, чего ещё не знал вчера сам и в целом, как у нас обстоят дела на сегодняшний день. Если, конечно, вам будет интересно. И, скорее всего - это будет длиннопост. Так что не серчайте.

Пожалуй, я начну...

Неделю назад, в субботу, в одной из местных групп города Подольска (я родом именно отсюда) - появилось сообщение, что в одной из пиццерий умирает кошка. Её сбила машина. Вместе с сообщением шло вот такое фото:

Кошка Росинка с переломами челюсти и черепа. История спасения Бездомные животные, Спасение животных, Помощь животным, Ветеринария, В добрые руки, Волонтерство, Без рейтинга, Помощь, Животные, Кот, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Да, фотография жуткая. Однако это то, в каком состоянии была кошка в субботу. Кто-то, кому я дал ссылку на чат помощи Росинке, даже написал мне в телеграмм вот такие слова:

"неприятная аватарка какая"

Как я говорил ранее - фотография появилась в субботу. Но увидел её - я лишь во вторник. А на улице все эти дни стояла жара под 25 градусов.
Особо ни на что не надеясь, я поехал посмотреть, там ли ещё она или, возможно, её всё же забрали. Наивный...