Кошелёк

Сейчас произошла со мной немного странная ситуация.
Нахожусь сейчас в Германии. Решил покушать в пиццерии, в которой система такая: сначала кушаешь, потом оплачиваешь на выходе. Пока ел, о чём-то сильно задумался. Подошёл оплачивать на кассе. На кассе стояла новенькая кассирша (пару недель назад видел, как её обучали). Открываю кошелёк, вижу в нём две бумажки 50 и 5 евро. Ну ,думаю, отдам сейчас 50 евро, надо 12. Достал и отдал.

Далее идёт дежурный вопрос: "Всё ли вам понравилось?".Я ответил, что всё нормально и получил сдачу... 3 евро. Смотрю в кошелёк - в кошельке пусто. Понимаю, что отдал 55 евро, и остаюсь в неком замешательстве. Кассирша увидела, что я не ухожу, начала что-то мне объяснять. Так как касса была одна (причём она работает и на вход, и на выход. На входе выдаются специальные карточки), стала образовываться очередь в две стороны. Обстановка накаляется. Она мне всё что-то объясняет, я её не понимаю. Надо сказать, что я ещё работал ночью, по этому соображал плохо на тот момент. Потом вижу на чеке, что я ,якобы, отдал 15 евро вместо 55. Говорю ей, что отдал 55.
Она мне: "Как так? 15 же было". Вижу, что она теперь в растерянности, волнуется, не знает, что делать, но и "Сдаваться" не собирается. И тут приходит в голову решение.

Мне подарили классный кошелёк. Сворачивающийся. Вместительный. Но есть в нём недостаток, который до сегодняшнего дня мне очень не нравился: он очень узкий. В него едва влезают по ширине рубли. А так как евро ещё шире, на моих купюрах постоянно заминается один край...
Я достаю кошелёк и показываю ей, говорю, что он узкий. Она мне: "И что?". Я её прошу достать самый верхний полтинник из кассы. Затем показываю ей, что он смят с одной стороны и объясняю всю ситуацию со своим кошельком. В итоге она , обрадовавшись, с извинениями возвращает мне полную сдачу.

Вот такая история.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
80
Автор поста оценил этот комментарий
контрольный съем. Чувак!!! контрольный съем. пересчет денег в кассе и промежуточный итог. и никаких проблем нет. если денег в кассе больше они твои. во всех странах работает.
раскрыть ветку (15)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за совет) Но это крайняя мера. Так-то разобрались быстро. Всего 5-10 минут.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Контрольный съем тоже не очень долго. Мне летом неправильно сдачу сдали, я уже вышла и до меня долго, что что-то не так. Пересчитала девушка очень быстро все. Сдачу вернула.
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня как-то пересчитали они деньги в кассе, а там наоборот недосдача была, и сильная. Смотрели по камерам..
1
Автор поста оценил этот комментарий

епта, да ты шерлок из последнего сериала про шерлока. представил тебя в пальто

32
Автор поста оценил этот комментарий

В Беларуси купюра 1тыс и 50 тыс по цвету практически не отличаются.Поэтому можно запросто вместо 1 тыс отдать 50.Было со мной такое.Косяк обнаружил уже после выхода с магазина.вернулся и сказал что по ошибке отдал 50 вместо 1.Кассир позвала заведующую и они пересчитали кассу.Оказалось, что у них лишние 49 тыс.вернули без проблем.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

а что сейчас на 1000БР можно купить? просто интересно

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

На тысячу-то? Ну, три коробка спичек или пакетик дешевого чая (поштучно продают, бывает). Или жевачку обычную, в бумажной обертке)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Почти ничего, спички... может еще что-то

Автор поста оценил этот комментарий

пакетик целлофановый...

Скоро и вовсе ничего. С таким-то падением рубля

Автор поста оценил этот комментарий

я так один раз за место 10 000, 55 000 на чай оставил при счете в 70

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнил случай. Пришел в Бургер Кинг в Алма-Ате, дал карту кассирше. Она оплачивает, запрос успешно падает с таймаутом. Молча пробует второй раз, не успеваю отговорить её от этой глупой идеи. Она говорит "нет, что-то с Интернетом. А у вас наличных нет?".
Отдаю наличными, попросив оба чека с терминала - как показала практика, не зря. Через полчаса получаю СМС - операция по карте, иду к администратору, объясняю ситуацию, она просит вернуться завтра.
Возвращаюсь - она достает листочек сверки, в котором написано 3200 (зачеркнуто), 2100 (зачеркнуто), 1400. Мой чек на 1400 тенге, она улыбается, зачеркивает, пишет 0 и отдает мне деньги. Вечером приходит СМС - "возврат средств, +1400 тенге". Стало неловко, хоть и не я виноват, пошел, объяснил, заплатил 1400 тенге и ушел. Вечером того же дня приходит СМС об еще одной операции - вероятно, второй из них. Пошел, снова объяснил, получил деньги обратно.
Хорошо, что работаю напротив и бываю в этом районе, в принципе, часто. Иначе бы очень ругался.
5
Автор поста оценил этот комментарий

да стандартное наебалово туристов в европе.


один в один была ситуация в аэропорту Родоса, тоже полтинник внезапно за десятку приняли и долго-долго мне объясняли что я 10 дал.

и так же была одна касса, и встала дикая очередь из-за этого.


потом пришел манагер и тоже стал мне объяснять что это было 10. я бы даже сам поверил настолько убедительно они говорили, да вот только у меня в кошельке были единственные деньги - 55 евро, и я физически не мог дать десятку.

контрольный съем делать не хотят, если настаиваешь на своем - они минут через 10 возвращают деньги правильно.


рассчет видимо был на невыспавшихся туристов - вылет был рано утром.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда наебалово. Сама работаю часто на кассе, было дважды такое, что жаловались, что не так сдачу дала. Один раз человек сам не внимателен был и дал вместо 20 евро 10. Второй раз мой косяк был. Пересчитала быстро кассу и выдала недостающие деньги. Не знаю, как там в аэропорту Родоса, но в Германии в обычных магазинах очень следят за своим имиджем и клиент всегда прав. К тому же, 10 и 50 евро почему-то действительно легко в спешке перепутать, хотя не очень-то они и похожи :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я как раз исхожу из того, что в случае реальной ошибки кассиру с манагером проще сделать пересчет кассы, чем доказывать туристу на ломаном английском что это была десятка.


более того, в случае реальной ошибки, кассир будет уверен в своей правоте, и без пересчета кассы уж точно денег не одаст.


так что если пересчет не делают совсем - скорее всего это наебалово.


Не знаю, как там в аэропорту Родоса, но в Германии в обычных магазинах очень следят за своим имиджем и клиент всегда прав

там одна единственная кофейня на весь терминал - у них фактически монополия на продажу горячих напитков и еды улетающим туристам. 

каков бы имидж не был, желающие попить чай/кофе и пожрать пойдут к ним.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку