Корпоративный дух

- Весь мой опыт работы (десять лет, плюс пара лет студенческих подработок) буквально вопиёт об одном: в российской действительности чем больше в конторе говорят о "корпоративной культуре", "соблюдении корпоративных норм" и прочих "ценностях", тем меньше вероятность, что соблюдают элементарную этику. Видимо, потому, что работодателю, который нормально относится к сотрудникам, нет нужды забивать им голову цветовой дифференциацией штанов.


-А вот это вот "Что вы ходите чёрте в чём, неужели не можете потратить тысяч двадцать и купить приличный костюм?!", сказанное сотрудникам со средней зарплатой на отдел в 15 тысяч рублей, - это симптом.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
232
Автор поста оценил этот комментарий
Напомнило моего прошлого директора. Мне жена подарила 6000 рублей на новые часы на новый год. Купил, "хвастаюсь" перед коллегами и тут он вклинивается в разговор
- "хорошие часы меньше чем за 100к не купишь. Мои вон 150 стоят"
- куплю себе такие же, если ты мне зарплату до такого уровня поднимешь.
Замялся и больше не выёбывался.
раскрыть ветку (69)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в филиале одного банка, уволился ровненько перед проверкой. Со слов коллеги:
Приехал на свежем мерсе напыщенный дядька, ходил всех строил. "Это не так, то не так. В холле елка маленькая, в комнате отдыха аквариума нету, телевизор маленький, микроволновка дешевая. Вы что, это же банк!"
Потом заходит в кабинет айтишников - обозвал меня деревенщиной потому что рукава рубашки закатаны были. А то, что я пол дня принтеры заправлял и под столы к компам лазил, его не интересует. Обязал еще пиджак носить. В пиджаке пол стол, ну да. Банк же!
Выходит, что приехал он внешний вид оценивать, а не проверку проводить. Филиал к слову областной.
раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий