Короткое описание сюжета первой и второй части Fallout
Убежище 13 должно было открыться через 200 лет после ядерной войны, но из-за нехватки воды смотритель убежища отправляет игрока на поиски водного чипа.
Отсутствие связи с внешним миром привело к тому что известно только местоположение убежища 15. Но по прибытию оказывается что убежище давно заброшено.
У игрока есть 150 дней на поиски чипа, их можно продлить на 100 дней договорившись с торговцами о поставках воды в убежище. Найдя чип игрок возвращается в убежище. Но на этом игра не заканчивается, игрок получает новое задание - найти источник распространения супермутантов и уничтожить его.
После завершения всех поручений, игрок возвращается в убежище. Смотритель благодарит его за всё, но изгоняет из убежища из-за опасений что за ним могут последовать другие. Герой уходит в пустошь, и основывает поселение.
Через 80 лет с момента событий первой части потомок выходца из убежища должен найти GECK, позволяющий организовывать поселения практически в любом месте.
За отсутствие избранного ENCLAVE похищает всех жителей поселения и убежища 13, и увозит их на свою нефтяную вышку где разрабатывает вирус убивающий всех у кого мутировавшая ДНК - то есть выживут только они и жители оставшихся убежищ. Избранный находит GECK, уничтожает вирус и спасает жителей поселения и убежища 13.
Fallout
2.2K постов9.5K подписчика
Правила сообщества
Помимо правил самого Пикабу, здесь действуют еще два дополнительных:
1. Запрещено публиковать контент, который не относится напрямую ко вселенной Fallout.
Пример: Посты про постапокалипсис как таковой.
2. Запрещено оскорблять других участников сообщества, а так же создавать конфликтные ситуации, уважайте чужое мнение.
Пример: "Если тебе нравится Fallout X - ты дурак".
В случае обнаружения нарушения этих правил просто позовите администратора или модератора сообщества.