раскрыть ветку (172)
раскрыть ветку (84)
раскрыть ветку (36)
раскрыть ветку (27)
раскрыть ветку (26)
скажу по секрету, что у них есть студии разработки, в основном это казуалки конечно.
еще они занимаются адаптацией тех же азиатских ммо, и недавно был срач, из-за того что они хотели использовать идиотскую систему доната эксклюзивно для СНГ
паблишинг это такое дело, в руках маил.ру оно приобретает привкус дерьма
а игры их производства еще печальнее
еще они занимаются адаптацией тех же азиатских ммо, и недавно был срач, из-за того что они хотели использовать идиотскую систему доната эксклюзивно для СНГ
паблишинг это такое дело, в руках маил.ру оно приобретает привкус дерьма
а игры их производства еще печальнее
раскрыть ветку (21)
я абсолютно согласен что стратегия их паблишинга - дерьмо полное. И да, они чето-там разрабатывают, но 90% их проектов это катайско-корейские разработки.
Тот же ArcheAge, очень обидно что паблишеры - мылору, могла бы получится очень классная игра.
Тот же ArcheAge, очень обидно что паблишеры - мылору, могла бы получится очень классная игра.
раскрыть ветку (20)
А чем вы не довольны АА? Идите поиграйте на корее , там донат такой же. А с последней обновой все стало даже хуже
Лол они хотели сделать на много легче донат ,но всем не понравилось ,и они сделали ту же систему что и на Корее .Что они успортили?
раскрыть ветку (6)
экономику игры они хотели угробить обесценив золото
Впрочем они и так это сделали Хоть и косвенно
Впрочем они и так это сделали Хоть и косвенно
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
Если бы они ввели арки как хотели То золото как валюта стало бы ненужно А значит пропал бы смысл торговых рейдов и пиратства Против ботов сама игра была Добыть что то в открытом мире тупо гриндом было довольно затруднительно
Но там был крупный скандал из за найденной игроками уязвимости благодаря которой можно было получить любой ресурс без ограничений
Но там был крупный скандал из за найденной игроками уязвимости благодаря которой можно было получить любой ресурс без ограничений
раскрыть ветку (2)
Мне тупо проше задонатить до..я акхиума ,чем платить за подписку и гриндить еб..ый акхиум. Гринд вот что убило интерес к игре.
раскрыть ветку (10)
Ну да. И китайцам в том числе. Я, к примеру, занимаюсь разработкой мобильных игр сейчас. И для одного проекта с донатовой системой оплаты мы делали разные версии для разных издательств, в том числе и для китайцев. Их местный издатель говорил нам, что надо сделать для их формата f2p. И он очень сильно отличался от нашего. Пришлось переделать кучу работы, убрать часть интерактива и добавить нового чисто для китайцев. Такая же история с некоторыми другими странами, где должен быть местный издатель. Так что мэйлру действительно говорит китайским\корейским разработчикам, как поправить донатовую часть игры, чтобы она подходила для нашего рынка.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Не только. У них вроде это как-то законодательно регулируется, плюс были какие-то идеологически не верные элементы. Я не про изменения цифр писал, это ясно, что на каждый рынок свои индексы, а про сам геймплей. Они писали нам, что они хотят продавать за реал, а что нет.
А вот тут вы не правы. SkyForge эту игру они пилят. А делает ее команда Allods Team не знаю делают ли они патчи Аллодам, но название говорящее.
Да и на habrahabr у них очень популярный блог. Сами программисты работающие там показывают очень интересные штуки. А то что у них такая система виноваты не они, а менеджеры, выбравшие за основу такую систему монетизации.
Да и на habrahabr у них очень популярный блог. Сами программисты работающие там показывают очень интересные штуки. А то что у них такая система виноваты не они, а менеджеры, выбравшие за основу такую систему монетизации.
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
нивал разве сушествует?аллоды все унылие под руководством мыла,при нивале такой хуйни не было...
раскрыть ветку (4)
А про "Гайджинов" все забыли. По моему у них получился очень качественный WarThunder.
А хотите я вам еще один секрет открою? Российских разработчиков погубило пиратство, вот они и перешли на просторы онлайна.
А сейчас я вам объясню что и как. Допустим появилась компания, у которой нет опыта разработок игр. Создала игру на слабом уровне, которую очень трудно продавать на рынке Запада. Приходится продавать в СНГ. Итог: маленький рынок сбыта, игра в первый же день на тореентах, разработчики не видят смысла делать игры и развивать свои творческие способности. Вот почему тот же популярный WarThunder это не "ГТА РОССИЯ" с оффлайн режимом, а многопользовательская игра в режиме онлайн.
Как то так. Конечно вы будете отрицать свою вину (я о тех, кто качает с торрентов, хотя сам в их числе), но факт остается фактом. У нас есть талантливые люди, но их труды никто не ценит. Никто не будет создавать шедевры, если их труды не оценивают материально, а чем больше бюджет, тем качественней продукт (не во всех случаях конечно, но вот GTA V говорит об этом).
Тот же сталкер провалился на СНГ пространстве, а мог бы быть намного круче, если бы окупал себя.
А хотите я вам еще один секрет открою? Российских разработчиков погубило пиратство, вот они и перешли на просторы онлайна.
А сейчас я вам объясню что и как. Допустим появилась компания, у которой нет опыта разработок игр. Создала игру на слабом уровне, которую очень трудно продавать на рынке Запада. Приходится продавать в СНГ. Итог: маленький рынок сбыта, игра в первый же день на тореентах, разработчики не видят смысла делать игры и развивать свои творческие способности. Вот почему тот же популярный WarThunder это не "ГТА РОССИЯ" с оффлайн режимом, а многопользовательская игра в режиме онлайн.
Как то так. Конечно вы будете отрицать свою вину (я о тех, кто качает с торрентов, хотя сам в их числе), но факт остается фактом. У нас есть талантливые люди, но их труды никто не ценит. Никто не будет создавать шедевры, если их труды не оценивают материально, а чем больше бюджет, тем качественней продукт (не во всех случаях конечно, но вот GTA V говорит об этом).
Тот же сталкер провалился на СНГ пространстве, а мог бы быть намного круче, если бы окупал себя.
раскрыть ветку (7)
Что, простите? Сталкер провалился в странах СНГ и не окупился? А откуда, собственно, такие данные?
Можно забабахать крутой кооперативный шутан - аля пэйдэй/бордрлэндс, интегрировать игру под стим и получать наконец прибыль. Ну или в конце концов просто сделать крутой ММО шутан (должно получиться что то вроде Дэйзи). И Гта 5 покупают не из за того что он западный, а из за того что есть офигительный ГТА онлайн.
раскрыть ветку (3)
Легче сделать средне-паршивый шутан с нагибным донатом и за 2 года собрать бабла на новый офис, машино-даче-всякуюхуйню и к хера накрыть проэкт очередным патчем.
Что бы забабахать "крутой шутан" нужно для начала иметь опыт разработки игр, или разработчиков у которых такой имеется.
"а из за того что есть офигительный ГТА онлайн." - воу воу воу, я бы не бросался словами так) ГТА 5 покупают потому что она на консолях только, где пиратство в разы меньше, а этот онлайн ни сне ни моим друзьям по душе не пришелся. Выйдет игра на ПК - и потекут гигабайты траффика по торрентам. Но, конечно же, онлайн для многих станет решающим аргументом за покупку игры.
По поводу остального - со стимом, спасибо валв, ситуация с пиратством действительно потихоньку исправляется, но все равно сделать крутой шутан - это не в шину, извиняюсь, пукнуть. Помимо ДейЗи существует великое множество подобных шутанов, но на вершине только единицы. В какие-то вложили слишком мало денег, какие то с идеей прогадали, вон каждые выходные какие то стрелялки бесплатно поиграть дают, все равно никому нахрен не сдались)
По поводу остального - со стимом, спасибо валв, ситуация с пиратством действительно потихоньку исправляется, но все равно сделать крутой шутан - это не в шину, извиняюсь, пукнуть. Помимо ДейЗи существует великое множество подобных шутанов, но на вершине только единицы. В какие-то вложили слишком мало денег, какие то с идеей прогадали, вон каждые выходные какие то стрелялки бесплатно поиграть дают, все равно никому нахрен не сдались)
раскрыть ветку (19)
эх было бы GTAшка про какой-нибудь вымышленный маленький российский городок Благородск + рядом поселок Мглино. Уже и сюжет можно составить: приезжает в свой родной город спортсмен-гиревик, выигравший бронзу в чемпионате России, на вокзале его встречает браток, подъехавший на девятке и начинаешь ездить под музыку Владимирский централ. Можно также добавить бабулек на скамейках, группировки типа гопники против кавказцев, заниженные приоры, езда на маршрутках, трехэтажные гипермаркеты ну и т.д.
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
Даже если выпустят завтра. Чисто из уважения подождать джва года, а потом устанавливать )
ещё комментарии
ещё комментарии
Если ваше сообщение - не сарказм с тонкой иронией, который я опять не понял, то вообще такой мод есть. GTA Криминальная Россия.
раскрыть ветку (3)
Я имел ввиду не мод (про него из обзора Мэда узнал), а полноценную игру с русской атмосферой, интересным сюжетом; тем, чтобы отличалось от рокстаровской, немного)
раскрыть ветку (2)
Perfect World была отличной играй пока была в руках Нивала , как только игрушка перешла к Маил.ру наступил трындец
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (10)
Проблема mail.ru далеко не в донате, она в уебищной службе поддержки, и нежелании последней даже пошевелить жопой когда это надо, за твои заметь немалые деньги)
раскрыть ветку (9)
Пост про русский геймдев, а не про майлру. С ними я бы вообще не стал связываться. А техподдержка должна лучше регулироваться законодательно. Надеюсь в этом плане скоро наведут порядок в российском геймдеве.
эммм... не нравится - не пользуйтесь. в чем дело-то? это первое. большинство игр, как и в вк, мейлру просто хостит на своей платформе. поэтому отнюдь не все лаги там - это их заслуга))
раскрыть ветку (7)
Мейл ру не просто хостит.Они покупают права на распространение игр в регионе и могут делать с ними очень многое.Так,к примеру,чуть не была перереботана система валюты в русской версии archeage(в пользу доната,конечно)
раскрыть ветку (5)
Эх, Маил просто убили Perfect World... Когда-то я играл в нее. И не мало. Но потом Маил совсем ее изнахратили в гавно..
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
аллодам пизда пришла,они одумалась и теперь пытаются вернуть игроков.Но пока это у них хуево выходит
посмотрим что будет в 6.0 сезоне,если та же херня,то можно хуй на них ложить
посмотрим что будет в 6.0 сезоне,если та же херня,то можно хуй на них ложить
ну хз, имел дело с приложениеями под одноглазники и знакомства, там вроде никто ниче у нас не правил... наверное от приложения зависит
ещё комментарии
Да нет же. Есть же игры с абонентской платой, и люди играют в них с удовольствием. А донат убивает весь интерес к игре. Разве это хорошо, когда не купив какую-то там хрень в игровом магазине играть вообще невозможно?
ещё комментарии
раскрыть ветку (4)
Эм... Нет, подписка и донат - разные вещи. С донатом рулит тот, кто больше заплатил, а при подписке все заплатили одинаково, и больше заплатить не получится, либо бессмысленно.
раскрыть ветку (3)
Ты путаешь донат от мэила с донатом... Зайди в тим фортресс. Там даже при прокачке, оружие почти не отличается от стока, ты можешь купить его в магазине, в магазине можешь купить ещё шапки, много шапок и костюмы. Но это тебе не даст преимущества.
Вот это донат, а не та хуйня, что нам мэил показал.
Вот это донат, а не та хуйня, что нам мэил показал.
раскрыть ветку (2)
Я не то, чтобы путаю, просто использую терминологию, которая используюется в геймдеве. А так я отличаю наш донат от европейского. Донат - это "добровольное пожертвование", если вдуматься, в благодарность за которое ты получаешь какую-нибудь фигнюшку. Дело в том, что наш рынок сильно отстает от западного, и это не столько вина продавцов, сколько вина потребителей. Мы готовы за это платить и нас все устраивает. Я говорю не про всех, а про большинство, понятно, что в этом разговоре в основном не согласные. А спрос, как известно, порождает предложение. На западе на эту фигню уже никто толком не ведется, такая схема переехала на мобильные платформы, но, скорей всего, и там не на долго задержится. Главное, чтобы наш пользователь начал как можно больше возмущаться и требовать перехода на европейские схемы. Перестать пользоваться такими формами доната. Я к примеру только однажды покупал прем на пару дней в ВоТ тупо для того, чтобы поиграть втроем (сейчас это сделали доступным и без према). В наших играх (а не в мэйлру, это даже не игры, а тупое вымогательство), намечается уже этот процесс. Просто не получится резко перейти, надо воспитать в нашем пользователе желание безвозмездно благодарить разработчика. Я уверен, что в доте русские не покупают шмотки, как не покупают шапочки в ТФ2.
Да и на картинке написано "донат", а имеется в виду "та хуйня, что нам мэил показал". Поэтому рассуждаю именно в этом ключе.
ещё комментарии
ещё комментарии
раскрыть ветку (64)
Как ты представляешь себе донат в одиночной игре(king's bounty)? Тут речь идёт об ммо с русской локализацией или от русских разработчиков(яркий пример Аллоды). К примеру сравнить адовый донат в вышеупомянутых Аллодах и ммо игры от зарубежных разрабов(Path of Exile, League of Legends, Dota2, Marvel Heroes итд), в аллодах не платишь - не нагибаешь, в зарубежных не платишь - не выглядишь красиво.
раскрыть ветку (45)
раскрыть ветку (10)
в аллодов не играл, но кроме мыла у нас есть еще один шлаколизатор недоделанный - Nikita online - так они тоже из нескольких потенциально отличных игр за неполные 3 года сделали редкостное говно с безбожным донатов и просто охренительнейшей гиперинфляцией (яркий пример - Rappelz с очень интересной системой боевых питомцев и довольно красивым миром была вначале очень интересной и затягивающей игрой, но буквально через год после открытия руоффа финансовый директор никиты онлайн на вечеринке в честь дня рождения игры заявил, что за следующий год повысит ее доходность вдвое, после чего начался сущий апокалипсис: ввели лохокоробки, зеркальные карты (кто играл - знает), порошки безопасной заточки, новый шмот, который опять же точить надо, стали регулярно балансить классы, чтоб нагибал то один, то - другой и люди опять несли деньги на перерождение и заточку нового шмота). Я там честно попытался выжить еще некоторое время, но потом просто плюнул на эту херотень и ушел в лол и GW2
раскрыть ветку (5)
многие игры являются подтверждением того, что неадекватный донат убивает игру. Сначала уходят те, кто не хотел платить, потом уходят те кто платил иногда, ну а потом уходят злостные донатеры - потому как играть не с кем. Всё, проект мёртв или почти мёртв )
гонял в GW1 раньше, корейцы знают где граница доната, за деньги можно было лишь изменить внешний вид. Потом меня забанили и я пошел в EvE Online, отличная штука, но платная подписка просто вымораживает, деньги конечно не большие, да и можно было оплачивать игровой валютой, но из года в год количество ботов в игре просто начало зашкаливать, внутриигровые цены на подписку взлетели уже раза в 3, играть стало невозможно. Потом пришел черед GW2, так там и играю теперь, донат практически не влияет на результаты.
раскрыть ветку (3)
меня вот что волнует - что будет, когда закончится приток игроков? Тем более, что игра не слишком разрекламирована (по крайней мере в СНГ, я бы вообще о ней не узнал, не зайди случайно в какой-то топ в поисках новых интересных ммо). Очень надеюсь, что они перейдут на платную подписку с какими-нибудь плюхами (или сохранением тех же условий) для тех, кто купил ее раньше.
раскрыть ветку (2)
Меня больше волнует отсутствие локализаторов, в игре совсем нет русского языка, что очень затрудняет внутриигровое общение в гильдиях. Когда я покупал 1 часть там уже был Nightfall и всё было на русском. А вот с GW2 тянут, а я всё жду и надеюсь)
раскрыть ветку (1)
ну да, напрягает немножко отсутствие локализации. Но с другой стороны это неплохая возможность подтянуть английский)
Играл Аллоды с бетки, но бросил, когда пришли Mail.Ru. Но благая весть - они одумались и запилили подписочные сервера, где ВООБЩЕ НЕТ доната! Офигенно же!
раскрыть ветку (11)
Без премиума ты будешь вечно топтаться на 3-4 уровнях техники. Но непосредственно на игровой процесс донат не влияет, да.
раскрыть ветку (10)
Сам играю с премиумом, но считаю что прем - зло, слишком быстрая прокачка, не дает насладиться игрой. Поначалу играл, стремясь дойти до последнего, 5 ранга, в надежде нагибать. Но заветных нагиб машин там не оказалось, в итоге все переосмыслил и теперь спокойно играю, никуда не торопясь)
раскрыть ветку (1)
однако, в отличие от той же картошки, на 3-4 левеле можно вполне себе играть в удовольствие, а не как в картошке, где целью является гринд до десятого левела.
Ну, там можно до 25 ранга вкачать минимум 1 топ реактив ( за месяц с прем чайкой и ту 2 ( который збтшный) открыл миг 15, 60к до бис осталось.) Скажем, например в той же картошке ( хоть белорусская игра) после 8 лвла играть без према и прем техники невозможно. Хотя если руки из нужного места можно, но сложно.
Чего это вечно топтаться? Да, согласен, с новой прокачкой намного дольше открываются самолеты, нежели со старой, но вполне играбельно. Я вот без према, особо не задротствуя, имею комету примерно за 4 месяца. 4-5 боев в день, не так уж и много играю. При том я не только немцев качаю же. Так что все там норм.
раскрыть ветку (4)
О да, немцы - это тихий ужас, хотя швальба с двиглом кометы, швальба с 2 ускорителями и новая швальба с 50 мм дрыном могут нагибать.
раскрыть ветку (1)
Не, ну немцы конечно не самая имбовая нация, мягко говоря, но у них есть интересные самолеты. Те же фоки ранние ничего так. А эмилька с пушками не только неплох как самолет, но еще и чертовски красив)
4 месяца - долго. Если есть тупо свободное время, то 5й можно за месяц-два сделать. В варфэйсе за день 15й ранг делали, а меньше чем за неделю 30й, когда нужен был для кача ачив.
раскрыть ветку (1)
Перечитай мой комментарий, ладно? Я написал "особо не задротствуя, 4-5 боев в день". А ты мне пишешь "если есть тупо свободное время". Мне кажется я ясно выразился, я не собираюсь каждый день по 5 часов дрочить в тундру, даже если время свободное есть.
Хз... Неделя задротства и почти весь вкачаный 3й лэвэл истребителей США.
Потом на время бросил.
Сейчас 4й открываю. Да, это медленно, но в сравнении с варфэйс всё терпимо и очень хорошо.
Потом на время бросил.
Сейчас 4й открываю. Да, это медленно, но в сравнении с варфэйс всё терпимо и очень хорошо.
я бы ещё добавил SWTOR, там донат, по сути, идёт только тупо для покупки плюшек для внешнего вида, которые без проблем можно купить и за игровые
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (13)
F2P, но ограничений много для бесплатников, но как я уже сказал, можно у игроков все анлоки купить без проблем...да и один раз можно подписаться или купить валюту и разблокировать почти всё
раскрыть ветку (12)
а подробнее можно? а то давненько хотелось опробовать игру, но этот дико кастрированный f2p убил весь энтузиазм еще на стадии прочтения.
раскрыть ветку (11)
играл после ввода фтп, было 3 варианта:
-жрать гвозди
-не жрать гвозди, платя абонентку (к слову, ее цена значительно снизилась по сравнению с тем, что было на старте)
-пожевывая гвозди, покупать на ауке за игровую валюту у игроков всякие анлоки (увеличение кошелька, кол-во походов в данжи, слоты под персов, под профы, аук и т.д.)
Замечу, что если играть в нее исключительно ради одиночной кампании (которая очень годная), то сойдет и фтп, без вливания бабла.
-жрать гвозди
-не жрать гвозди, платя абонентку (к слову, ее цена значительно снизилась по сравнению с тем, что было на старте)
-пожевывая гвозди, покупать на ауке за игровую валюту у игроков всякие анлоки (увеличение кошелька, кол-во походов в данжи, слоты под персов, под профы, аук и т.д.)
Замечу, что если играть в нее исключительно ради одиночной кампании (которая очень годная), то сойдет и фтп, без вливания бабла.
раскрыть ветку (10)
я бы сказал "ради кампаний", так как для каждого класса она своя, причём в каждой довольно много ответвлений, к примеру, за Ситха Инквизитора на Нар-Шадда будет культ в твою честь и можно будет его отдать другим, либо оставить их себе, а врага убить...либо же вообще отказаться от них когда они предложат быть твоими почитателями
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
вполне, только для каждой своего компаньона подбирать надо, где-то с танком лучше, где-то с хилом
спасибо. нужно будет попробовать хотя бы кампании. А в пвп, боюсь, с моим тормозами лезть нет особого резона)
раскрыть ветку (3)
Ну вот опять эти лол,не надо говорить что там нет доната,надо играть,тогда получишь героя,либо донат,либо ждать недельки,а это уже бред
раскрыть ветку (4)
если руки не совсем из жопы, то на героя за 6300 накопить можно за неделю - полторы, не особо напрягаясь при этом. А вы, простите, захотели получить все сразу и бесплатно? В лоле хотя бы баланс нормальный есть и вся игра целиком и полнотью зависит лишь от кривизны твоих клешней и клешней твоих союзников. + каждую неделю фрипики обновляются, так что можно запросто поиграть за любого чемпиона (за исключением йорика, которого почему-то из фрипиков вывели, но он не слишком популярен, так что не беда).
раскрыть ветку (3)
руки из жопы...да вы заебали уже,проф игроки! В кс с прямыми руками и вхшников убивать можно,только смысл в том,что он не честный
раскрыть ветку (2)
Он говорит о том, что достпные в беспланой версии игры персонажи по балансу не отличаются от покупных. То есть, ты спокойно можешь играть и не платя денег, у остальных же есть разнообразие и подгон под личные предпочтения.
какая связь между покупкой чемпов в лоле и взшниками в кс? Львиная доля интереса в лоле и кроется в покупке чемпионов и создании набора чемпов по своим предпочтениям. Вот скажи, на кой хрен мне сдалась та же кассиопея или катарина, например, если я за них принципиально не умею играть и никогда играть не буду? они мне и даром не нужны. Лучше я куплю на начальные деньги каких-нибудь интересных недорогих героев и буду играть ими в свое удовольствие, попутно распрямляя руки и копя деньги на более сложных и продвинутых чемпов.
Space Rangers, Star Wolves, Men of War...да список немалый качественных игр от русских разработчиков
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
А в чём разница между hd и доминаторами 2 перезагрузка? Новый сюжет? Или бросто ХД текстурки?
раскрыть ветку (1)
новые корабли, вещи, линейка за пиратов, можно с Келлером союз заключить,новые планетарные бои, квесты, повышенная графика
тут вроде тема про донат, играл в КР1 и 2 доминаторы, вроде как это не ММО игры и там доната просто быть не могло, или я что-то путаю?
В Тундре донат правит только аркадой. В СБ решают прямые руки.
Говорю только про самолётный СБ, ибо в тундровские танки не играл.
Говорю только про самолётный СБ, ибо в тундровские танки не играл.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
Хорошо, К-Д Лаб, Нивал, Kranx, Eagle Dynamics.
А сколько разработчиков игр для iOS и Android - ты себе не представляешь.
А сколько разработчиков игр для iOS и Android - ты себе не представляешь.
раскрыть ветку (3)
О про моб тел как-то отдельный разговор должен быть. Я очень редко играю, но то что вижу это просто адовый донат, просто, сплошные ограничения в играх. Я хз, но по моему моб платформы в основном и направлены на отжим денег, много но по маленьку.
раскрыть ветку (2)
я вообще не могу поверить что кто-то платит за эти игры) просто смешно, тонны рекламы и игры похожи скорее на триалы "заплати чтобы нормально поиграть"
Пфф, это уже стериотип. В посте наверно был смысл о мыле? Тогда я согласен, мыло уебищное порождение самого мрака. Но у нас есть много талантивых разработчиков. Katauri Interactive выпустила замечательную игру King's bounty + 2 части к ней. Вы тоже считаете, что там поработали криворучки? Или игра Казаки. Я думаю можно нарыть еще много примеров, когда за дело берутся у нас талантливые люди.
раскрыть ветку (4)
Первая часть King's bounty - шедевр.
Вторая про принцессу - то же самое, ток не так весело, зато всякого говна типа шмоток и юнитов больше. Окей, простительно.
Третья - забаганное говно без сюжета, тот же графин, геймплей тот же, всё выглядит больше как фанатский мод, а не полноценная часть. Только викинги крутые, остальное просто позор.
Четвёртая, которая грядёт - ожидается ещё более громкий провал. И да, движок или что-либо никто менять не собирается.
Вторая про принцессу - то же самое, ток не так весело, зато всякого говна типа шмоток и юнитов больше. Окей, простительно.
Третья - забаганное говно без сюжета, тот же графин, геймплей тот же, всё выглядит больше как фанатский мод, а не полноценная часть. Только викинги крутые, остальное просто позор.
Четвёртая, которая грядёт - ожидается ещё более громкий провал. И да, движок или что-либо никто менять не собирается.
раскрыть ветку (3)
Вы наверно неочень знаете части. 1-рыцарь в доспехах, 2-принцесса, 3-перекрестки миров. Викингов катара уже не делала, поэтому они, согласен, полное говно( мне самому пришлись не по вкусу). Итого 4 части, я же упоминал о 3-х.
раскрыть ветку (2)
Не стал бы считать перекрёстки отдельной игрой.Это,скорее,коллекционное издание Принцессы в доспехах
Ты не видел грядущей, четвёртой части... Это... Это ужас, а он ещё даже не вышел.
И да, перекрёстки миров не полноценное продолжение, а дополнение... К дополнению... Ай, идите в задницу, хрен его знает что у них там творится.
И да, перекрёстки миров не полноценное продолжение, а дополнение... К дополнению... Ай, идите в задницу, хрен его знает что у них там творится.
Nival
Наглядный пример,его же проект Аллоды Онлайн.
Орловский конечно продажный,но игры были зачет!
Наглядный пример,его же проект Аллоды Онлайн.
Орловский конечно продажный,но игры были зачет!