Корейская система образования #0

Теперь, когда я понял, что есть, кому это более менее интересно, то пожалуй расскажу о себе.
Зачем, спросите вы. Чтобы вы хотя-бы могли представить, от глаз кого вы читаете о Корее и о системе образования в ней)
Я парень, мне 18 лет, я учусь в 12 классе (3 класс старшей школы). Я родился и вырос в Узбекистане. Когда мне было 6, мои родители развелись и я остался жить с матерью. Ещё у меня есть младший брат, который на 5 лет младше меня. В том же году, моя мама улетела в Корею, вышла тут замуж (не за корейца) и родила мне ещё одного братика, которого я тоже сильно люблю. Мой отчим живёт в Корее 18 лет, он закончил тут университет. Моя мама живёт в Корее уже порядка 12 лет. И вот, в 2015 году я переехал в Корею, это был конец августа. Начиная с августа и до марта я ходил на курсы корейского языка, а затем в марте 2016 года я поступил в старшую школу, на первый курс (10 класс). Сейчас я живу в Корее 3 года, у меня 4 уровень корейского языка (из 6) я преподаю корейский по выходным в центре для иностранцев.
А теперь отвечу на вопросы, которые вы задали в комментах, под прошлым постом.

1. Чем кормят?
Кормят обычной корейской едой, всегда есть мясо или рыба, дают соки, фрукты, салаты, супы и т.п.

2. Учиться сложно?
Я бы не сказал, что сложно, так как я распиздяй ещё тот. Я просто прихожу в школу, сплю 4 урока, обедаю и досыпаю последние 3 урока.
Но те ребята, которые хотят учиться и учатся, то они, естественно, учатся усердно до поздней ночи.

3. Как с распиздяйством обстоят дела?
Ооо, с этим у меня все отлично)

4. Как учатся хангуки? Хангуки - Коренные корейцы
Кто действительно учится, чтобы поступить в универы, очень сильно стараются.

5. А домашние задания задают?
Лично у меня в школе, домашние задания почти не задают, может быть, несколько раз в месяц.

6. Четвёртей 4, но между ними нет каникул. Есть только зимние каникулы, с начала января до марта и летние каникулы, с конца июля до августа (Недели 3-4).