Корень знаменитости или почему компании называют себя популярными?

Как, скажем, обыкновенное яйцо стало супер известным или почему весь мир говорит о поющих мишках? Стихийно ли это или продуманный план крупных компаний?


Все знают про вирусные видео или фотографии или, да вообще всё может стать вирусным, тут всё более менее понятно,это стихийное явление и тут работает психология масс, к стати, этим также пользуются крупные компании (конечно вбухивая крупные деньги). А вот что интересно так это - то как искусственно сделать что - то популярным.


Сказочный PR/маркетинг


Многие Российские компании, как крупные так и крохи, частенько юзают приём "искусственная статусность". Работает очень просто и вполне эффективно и вот как. Клиент боится покупать у вас гранату, потому что не доверяет вам, он о вас не слышал и не знает кто вы, вот и помогите ему купить у вас гранату или что вы там продаёте?

Спорим вам будет сложно найти молодую компанию что продаёт не инновационные вещи и не компания гигант. Ну скажем найдите мне компанию которая открылась год назад и продаёт кроссовки (опять же, не инновационные).

Так вот, вы их НАЙДЁТЕ и легко но вот только они вам скажут, что мол мы на рынке уже более 10 лет, но если вбить их ИНН на сайте налоговой, зуб даю (конечно же не свой), это окажется молодая компания от силы 2-3 года, а все их сказки про гениального дизайнера, что по опыту своего деда начал делать обувку - это Cторителлинг, ну или наглый пи/обман. Нет ничего плохого в приукрашении истории, даже можете врать, но это если в вас есть что-то депутатское.

Вывод - хорошая история - хорошая база для старта диалога.


Все выбирают самых известных


Если вы действуете на молодом рынке или там где нет явного лидера - можно начать чутка преувеличивать свою значимость.  На опыте своей компании могу сказать, пока я не стал говорить, что наша компаниия номер один на рынке (это были переписки по почте или по телефону и тд) продажи вяло росли. Люди сами не всегда знают у кого лучше купить, а если ещё и цена с качеством не особо разниться, то для них это врыв на ровном месте, помогите им и себе. Разместите награды на своём сайте или группе ВК и тд, пусть они думают что вы такой крутой, вы слышали про компании которые делают медали или кубки, грамоты и тд, так вот, они  не только сделают медальку, но и внесут вас в реестр какой-нибудь выставки или номинации, а можно бесплатно самому распечатать грамоту и тип от выдуманной компании наградить себя, тип поставщик года/ лучший товар года и тд) ток это уже незаконно, могут штрафы приехать. Если вы знаете страничку в вк компании что заинтересовалась скупить у вас оптом вашу продукцию, окружите их рекламой и начальника в частности, мы так добили клиента что отказал, категорично, от закупок, а потом он сам позвонил и сказал, ого вы такие популярные, я о вас везде слышу, ага, конечно везде, это мы сидели и все информационное пространство засирали вокруг тебя...


В общем это, почти 2 бесплатных способа повысить интерес к себе, но учтите, что это не всегда приводит к росту продаж, вот у нас были и провалы в этом плане. И старайтесь не обманывать а лишь слегка подталкивать к покупке.


Комментируйте, ищите неточности, и предлагайте более лучшие варианты в плане Сторитейла и искусственного создания своей популярности, может кто знает ещё способы. Пока.


Джордон Белфорт в исполнении Ди Каприо, объясняет своим коллегам как лучше представить компанию клиенту, к/ф Волк с Уолл - стрит

Корень знаменитости или почему компании называют себя популярными? Бизнес, Маркетинг, Популярность, Длиннопост