Копирайтерские муки. "Вода"

Копирайтерам платят чаще всего за тыщезнаки. Поэтому многие из нас привыкли лить воду. Я ненавижу это делать, вот честно. еще с вуза. Я исповедую инфостиль и считаю, что там, где можно использовать одно слово - надо использовать его, а не пять описательных. Даже если это англицизм. Там, где можно сократить предложение - надо сокращать.


И я стараюсь, честно! Я верю, что читатели, на которых текст рассчитан - не идиоты. Что приглашаемые на конференцию люди знают, что такое кофе-брейк и не надо вместо этого слова писать целый абзац про мягкие пуфики и мятный чай. Что программа мероприятия - это схема: дата - время - что будет.


НО! Я-то знаю. И пишу. Но заказчики хотят БОЛЬШЕ ТЕКСТА. БОЛЬШЕ ВОДЫ. ПОДРОБНЕЕ. Так будет красивее и интереснее! ХА-ХА-ХА.


Нет, не будет. Эту простынь пробегут глазами по диагонали и будут ругаться на автора, который не смог структурировать информацию удобно, выделив самое важное.


Но проблема не только в заказчиках. Есть копирайтеры, которые, видимо, мнят себя в душе Львами Толстыми. Короче, великим писателями. И в каждом тексте им надо вые... выделиться. Показать, какой у них богатый словарный запас и как они могут одну и ту же мысль написать 10 раз по-разному.


Это бесит. Алло, гараж! Мы, вы - не писатели. Строчите свои поэмы в личном паблике или блоге. Рассказывайте кулстори тут, на Пикабу. Но не надо, ради всего святого, загаживать своей графоманией email-рассылки, деловые программы и пр. Это все равно никто не будет читать!