Китайский мот на китайских батарейках через 15 минут езды превращается... в элегантный самокат!
Да вы заебали!
В айфоне много узлов, работающих на изгиб, скручивание?
В айфоне есть трущиеся поверхности? А расходники в айфоне менять надо? Заправлять, масло менять, антифриз? Если в айфоне загорится батарейка- то вы попадете на джинсы. А если мопед на скорости под сотню вам покажет кулак дружбы или тормоза откажут- так просто уже не отделаешься.
Вы сравниваете разные вещи!
Издатель журнала «Мото» Роман Ситников также считает, что новые мотоциклы для силовиков, скорее всего, будут российско-китайскими. «Насколько я понимаю, концерн Калашников имеет отношение только к доработке. Наиболее оптимальный вариант — взять за основу какой-то из средних китайских. Я предполагаю, что это будет Lifan», — сказал Ситников.
Скорее всего, двигатель будет китайским, остальное российское.
https://www.rbc.ru/politics/04/07/2017/595a710b9a7947130e2a8...
Сомневаюсь.
Аммортизаторы, тормоза, световое оборудование- точно китай.
Рамы только если свои, и то я сильно сомневаюсь, ибо в китае заказать в три раза дешевле, чем налаживать собственное производство.
Да, сомневаюсь.
Потому что считаю, что там не только двигло будет китайское, а он ВЕСЬ будет сука китайским!
В любом случае - что в этом плохого то? Или ты про палёный китай?
Качество не от страны-производителя зависит, а от конструкции.
Не надо сравнивать кислое с длинным.
Как владелец двух китайских мопедов ответственно заявляю: качество китайских мопедов, мягко говоря,оставляет желать лучшего.
Не, я сперва купил мопед 72 кубика на поучиться но он оказался мне мал.
Миничоппер типо)
Через год купил второй 250 кубов- прямо на дороге отказал задний тормоз и электростартер мозги ебет- аккум саморазряжается, утечка тока где- то.
Теперь буду копить на старого япошку.