Контрольный вопрос от аккаунта Яндекс

Аж в 2005 "лохматом" году был заведён первый ящик на Яндексе. В те стародавние времена особых проблем с безопасностью не существовало, поэтому, контрольный вопрос был формальностью и при авторизации на новом устройстве не задавался, достаточно было логина и пароля.

В 2023 Яндекс решил озаботиться повышенными мерами безопасности и разграничить доступ к сервисам. Дело-то в общем хорошее, ведь при взломе злоумышленник получает всё и сразу.

Однако, нововведение стало проблемой для тех, кто не сохранил контрольный вопрос, для меня в том числе.

В моём случае и вовсе с первого дня использовался почтовик Bat для сбора почты, что повышало удобство и избавляло от работы с web-интрефейсом. Имеется архив за несколько лет.

Данные профиля были указаны рамдомные на случай взлома в целях безопасности, реальные использовались только в почтовике. Пароль тяжёлый, взломостойкий, 30-ти значный.

Сам ящик не использовался в активном режиме несколько лет, туда просто приходили старые рассылки, никакой личной или коммерческой ценности не представляет.

Таким образом, имеются фактические основания для восстановления доступа, ведь потенциальный злоумышленник завладевший доступом, вместе с ним не получит доступа к деталям использования и истории ящика, ими обладает только владелец.

Казалось бы, на таком фоне, проблем с восстановлением при обращении в поддержку не должно возникнуть, однако, на практике ты упираешься в глухую формальную стену. Ticket#23032214461356123

Прошу помощи в разблокировке.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ах хах это ты ещё на майл сру не пробовал доступ восстановить , который они же тебе и отрубили , потому что им что то там показалось

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно поздравить, доступ таки дали.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Рад за Вас ,  всегда подозревал , что майл , самое днище , даже Яндекс лучше

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, мыльный сервис всегда отталкивал отвратным дизайном, поэтому даже пробовать желания не возникало.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне повезло, никогда не пользовался мыльным сервисом, только Яндекс.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня первая почта на майл была , в один прекрасный день при попытке войти , получаю сообщение , что службе безопасности показалось , что не все ладно , и началось , самые дебильные вопросы ... Укажите дату и ВРЕМЯ регистрации? .. я шесть лет назад зарегался , я была помню чё , далее перечислите все пароли которые вы устанавливали, (а я их менял раз 6)  когда вы получали последнее письмо , укажите точно до минуты?   Ну и в том же духе ,

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Не восстановили?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, новый делал, сейчас тот ящик использую для регистраций на всяких левых и мутных сервисах))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут есть посты с аналогичной проблемой, Яндекс, вроде, помогает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня с почтой Яндекса пока проблем не было , остальными сервисами стараюсь не пользоваться , уж слишком их навязывает Яндекс а меня такое бесит,

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня не было тоже, тут мой косяк.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку