1407

Конструктор ЗАЗ.

Когда я был мал у отца был запорожец. Знаменитый ЗАЗ 968М.  С тех времен мне очень запомнилась одна его особенность эксплуатации в летний период. А именно когда было жарко перегревался бензонасос и приходилось ждать пока он остынет , обмотав оный мокрой тряпкой.

Гениальность конструкторов этого транспортного средства мне удалось оценить лишь недавно. А произошло это вот как. Есть у меня старенький Фиат 84 го года, от старости бензонасос его стал плохо качать. Стал я лазить по форумам и искать откуда бы приколхозить электрический бензонасос в своего старичка да подешевле. И нашел. Самый бюджетный рецепт оказался такой : Вытаскиваем ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС из печки ЗАПОРОЖЦА  ставим и радуемся. И все прекрасно работает. Вы понимаете ? В запорожце был ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС , но стоял он в печке. А тот что качал бензин для двигателя был механическим и все время перегревался!  И все те люди которые задрав капот своего запора материли создателя бензонасоса имели отличную замену ему всегда с собой и не знали об этом!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле не всё так просто. Подружить карб с электробензонасосом. Мы восстанавливали альфа-ромео спайдер конца 80х. Карбы пересыпали, настроили, но некоторые вопросы остались. Тюнинг в виде эл.бензонасоса уже был. Начали копать в тему, не мы первые не мы последние. Заказали из uk оригинальный механический насос и всё стало как нужно. Думаю если сделать правильную обратку с регулятором давления топлива - может чего и получится, но под капотом спайдера вся это порнография точно не нужна была. Спайдер как на фото.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ха, уже пробовали одни товарищи подружить электробензонасос (американский, ДЛЯ КАРБОВ, с давлением 0.6 кгс/см2 максимум) с карбом "рочестер квадраджет" компьютерным. Итог - полный поддон мотора (олдсмобил 307") бензина, вкладыши, выдавленные в виде фольги и уменьшившийся на 2 мм примерно диаметр 1 шатунной шейки:)

Иголка оказалась хиловата, только и всего. На фотке я достаю остатки этого мотора для инсталяции нормального 5.7 (350" шеви) .

Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий

Так электро бензонасосы на карбы всегда с регулятором ставят адекватные тюнингёры.
Была история с экспортной восьмёркой, вроде карбюратор, а сука не такой, и не едет нихуя, оказывается там стоял бмвшный карб, не понятно кто и зачем его туда приколхозил, но прикол в том, что пришлось ставить электро бензонасос, так как давление на бмвшный карб нужно было больше.
Но вот в чем больший прикол, в 90ых на Е30 ставили как раз 08 карбы, и все прекрасно работало :)
Фотки той восьмёрки прикрепить не могу, так как не достаточно репутации, но кирпичный (именно кирпичный, а не коричневый) салон присутствовал и смотрелся просто бомбезно.

2
Автор поста оценил этот комментарий
какая красота то! наверное очень приятно с такой машиной работать:)
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Очень если честно. Радовал подход хозяина машины - всё по уму и ждём правильных запчастей сколько нужно). Наши работы ему обошлись реально недорого.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку