1407

Конструктор ЗАЗ.

Когда я был мал у отца был запорожец. Знаменитый ЗАЗ 968М.  С тех времен мне очень запомнилась одна его особенность эксплуатации в летний период. А именно когда было жарко перегревался бензонасос и приходилось ждать пока он остынет , обмотав оный мокрой тряпкой.

Гениальность конструкторов этого транспортного средства мне удалось оценить лишь недавно. А произошло это вот как. Есть у меня старенький Фиат 84 го года, от старости бензонасос его стал плохо качать. Стал я лазить по форумам и искать откуда бы приколхозить электрический бензонасос в своего старичка да подешевле. И нашел. Самый бюджетный рецепт оказался такой : Вытаскиваем ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС из печки ЗАПОРОЖЦА  ставим и радуемся. И все прекрасно работает. Вы понимаете ? В запорожце был ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОС , но стоял он в печке. А тот что качал бензин для двигателя был механическим и все время перегревался!  И все те люди которые задрав капот своего запора материли создателя бензонасоса имели отличную замену ему всегда с собой и не знали об этом!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не все так просто, запору нужен был слив лишнего в бак. Ибо производительность выше намного чем потребляет мотор. На дороге из говна и палок не сделать
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну обратку то с любого шланга подходящего можно сделать. В запоре бак расположен очень недалеко от двигателя. Да и в советские времена в багажнике с собой возили столько запчастей ...

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, возможно. Но нужно давление - это значит, рампа и клапан.
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

О каком давлении вы говорите? Это же карбюратор. Заполните поплавковую камеру бензином и отключите бензонасос. Двигатель проработает ровно на запасе с поплавковой камере.

А замена мехнасоса на электро от печки запорожца работает. И даже обратки не надо. После заполнения поплавковой камеры, поплавок иглой перекрывает подачу топлива в карбюратор и этого вполне достаточно чтобы запорожский насос просто остановился.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И тем не менее, в механическом насосе присутствует давление, пусть и небольшое. И его проседание сказывается на работе мотора.
Суду по своему опыту с УМЗ417/421 с карбюраторами К151 и Солекс.
Насос полностью остановится не может, если он приводится электродвигателем. К сожалению, конструкцию запорожского насоса не знаю. Возможно, там предусмотрен механизм для отключения при повышении давления.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На запорожском даже слекга пальцем в перчатке тряпичной затыкаешь и он останавливается.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, тогда да, он подойдёт, если хватит давления в карб ссать.
А останавливается мотор именно?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там электромагнит. Не знаю как картинку вставить http://www.bestreferat.ru/images/paper/76/07/5760776.png

На сколько ему такие остановки вредны не скажу, но москвича уже давно нет, а бензонасос жив, тоже хорошая замена дедовскому способу слива бензина из бака.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! Все встало на свои места. Это насос мембранного типа, как и механический бензиновый. А не роторно-турбинного, как сегодняшние.

Для инжектора, наверное, давления его нехватит. А для карбюраторного мотора - в самый раз! Без всего того, что я предполагал выше.
Это вообще охуенная мысль!
Надо своим, кто ещё на карбюратора, присоветовать.
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку