4

Конченный

Просто слов нет.

Ситуация.

Дано: моя мама 72 года. Онкология и куча болячек по "возрасту".

В данный момент мама лежит в Хирургическом отделении, после операции по удалению грыжи в области стомы (ранее была операция по удалению онкологии, с выведением стомы).

Сегодня.

Звоню маме, та ревет белугой (повторюсь, она после операции).

Я-я, М- мама.

Я - "Что случилось?"

М - " Опять деньги на телефоне кончились, но вчера же списали!"

Стоимость ее тарифа на ТЕЛЕ2 Калужской области - 770 рублей (или около того).

У нее подключен автоплатеж, в приложении Сбера, это важно в дальнейшем.

До ТЕЛЕ2 она дозвониться не может, я тоже, начинаю самостоятельно раскручивать клубок.

Прошу ее продиктовать номер, на который она пополняла, в приложении Сбера.

Диктует +7 900....7842.

Понятно....ее номер заканчивается на 48! Т.е. 770 рублей она оплатила другому человеку.

Ладно, с верой в человечность, звоню на номер этого человека.

Трубку берет мужчина, судя по голосу, вполне адекватный.

Я ему объясняю ситуацию, что мама ошиблась и пополнила ваш счет, не могли бы вернуть средства отправителю?

Да, я неоднократно сделала акцент, на том, что не являюсь мошенником, но он это и так знал.

Из разговора с этим мужчиной я поняла, что ему на протяжении 6-ти месяцев поступает платеж, на сумму 770 рублей и у него не разу не возник вопрос "от куда?".

Понятно, у мамы в приложении Сбера подключен автоплатеж и каждый месяц он автаматически закидывал 770 руб. этому человеку, т.к. она не верно ввела свой номер. Я еще, дура, все время удивлялась, куда она весь "пакет" девает???

Я его, вежливо, попросила вернуть хотя бы эти 770 рублей, но была послана в "пешее эротическое"

По моим подсчетам, за 6 месяцев, мама оплатила ЕГО связь на сумму 4620 рублей.

Может ли кто-то подсказать, что можно сделать в данной ситуации? Для мамы это огромная сумма, а мне принципиально хочется как-то, в правовом поле, вернуть деньги.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Из разговора с этим мужчиной я поняла, что ему на протяжении 6-ти месяцев поступает платеж, на сумму 770 рублей и у него не разу не возник вопрос "от куда?".

Почему вы так решили? Однажды мне так же ошибочно перевели сразу 4500 т.р. от человека с именем оканчивающимся "оглы". Я написал в чат Сбера -что мол,пришли деньги от незнакомого человека. Мне ответили, что о таком в банк сообщать не нужно.

-

Через какое то время пришла смс-ка с номера 900 - отправитель сообщил об ошибке в реквизитах и просит вернуть денежные средства. Направьте разрешение на отмену ошибочного пополнения или позвоните на номер 900.

Я снова написал - Какое ещё разрешение я должен отправить чтобы у меня списали деньги? Сказали позвони на 900.

Пришлось мне ехать в банк, сидеть там, подписывать бумаги, что бы перевести деньги обратно.

-

Маму вашу жалко конечно, но в этой ситуации виноваты только вы.

Для вас 700 рублей тоже огромная сумма в месяц? Сами за пару дней до списания по тарифу ей на счёт закинуть не можете? Возьмите на себя, все эти бытовые траты.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так в том и прикол, что у нее списывали на чужой счет, а по факту за ее номер плачу я. Ошибка в номере у нее, не у меня.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, по факту она платит, она на своём телефоне нажимает кнопочку "Оплатить", а вы ей наверное, просто деньги даёте\переводите.

Вы же можете со своего телефона, забив правильные реквизиты оплачивать её связь. Чтобы она вообще забыла, что нужно, что то там в телефоне оплачивать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку