Конченный
Просто слов нет.
Ситуация.
Дано: моя мама 72 года. Онкология и куча болячек по "возрасту".
В данный момент мама лежит в Хирургическом отделении, после операции по удалению грыжи в области стомы (ранее была операция по удалению онкологии, с выведением стомы).
Сегодня.
Звоню маме, та ревет белугой (повторюсь, она после операции).
Я-я, М- мама.
Я - "Что случилось?"
М - " Опять деньги на телефоне кончились, но вчера же списали!"
Стоимость ее тарифа на ТЕЛЕ2 Калужской области - 770 рублей (или около того).
У нее подключен автоплатеж, в приложении Сбера, это важно в дальнейшем.
До ТЕЛЕ2 она дозвониться не может, я тоже, начинаю самостоятельно раскручивать клубок.
Прошу ее продиктовать номер, на который она пополняла, в приложении Сбера.
Диктует +7 900....7842.
Понятно....ее номер заканчивается на 48! Т.е. 770 рублей она оплатила другому человеку.
Ладно, с верой в человечность, звоню на номер этого человека.
Трубку берет мужчина, судя по голосу, вполне адекватный.
Я ему объясняю ситуацию, что мама ошиблась и пополнила ваш счет, не могли бы вернуть средства отправителю?
Да, я неоднократно сделала акцент, на том, что не являюсь мошенником, но он это и так знал.
Из разговора с этим мужчиной я поняла, что ему на протяжении 6-ти месяцев поступает платеж, на сумму 770 рублей и у него не разу не возник вопрос "от куда?".
Понятно, у мамы в приложении Сбера подключен автоплатеж и каждый месяц он автаматически закидывал 770 руб. этому человеку, т.к. она не верно ввела свой номер. Я еще, дура, все время удивлялась, куда она весь "пакет" девает???
Я его, вежливо, попросила вернуть хотя бы эти 770 рублей, но была послана в "пешее эротическое"
По моим подсчетам, за 6 месяцев, мама оплатила ЕГО связь на сумму 4620 рублей.
Может ли кто-то подсказать, что можно сделать в данной ситуации? Для мамы это огромная сумма, а мне принципиально хочется как-то, в правовом поле, вернуть деньги.
 
				