Кому надо, тот найдет
Подходит ко мне коллега (кто заведует рекламой) и говорит:
- ViBo, я постоянно вижу, что у наших клиентов дорогие клики в контексте в том числе из-за корявой настройки рекламы у других. Например, по запросу АБС пластик рекламируется магазин велосипедов, ошейники для животных и пластиковые дилдо. Давай дадим задание продажнику - пусть им предложит бесплатный аудит. Хоть сэкономим деньги текущим клиентам а может и новых возьмем
- А давай, отличная идея. Бабки явно сливают мимо, давай предложим, всем выгодно!
Дал задание, вечером подходит продажник
- Vibo, гавно идея. У меня есть 3 сценария ответов по итогам 50 звонков:
1. Рекламу ведет сам собственник. Отказывается от бесплатных советов с посылом "Вы меня на бабки разводите, идите нахер"
2. Рекламу ведет штатный сотрудник. "Мне советы не нужны, спасибо. Я знаю что делаю, нас все устраивает"
3. Рекламу ведет агентство. "У нас сертифицированные директологи, идите нахер".
Решили что кому надо, тот решит проблему и без нас. А кому не надо - смысла предлагать ничего нет.